Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
Успей принять участие в розыгрыше
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Не учитываемый фактор в образовании

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Не учитываемый фактор в образовании, Есть мнение некоего ученого, что...
 
Не учитываемый фактор в образовании.



За последнее время наибольших изменений претерпела наверное система образования. О ней только ленивый не пишет.

Вот и я хочу внести свою «лепту».

Я хочу донести до вас некую информацию нигде вами (для большинства) ранее не слыханную, о ней не говорят по телезомбоящику, в ВУЗах, в детсадах.

Наш доморощенный академик международных академий, не признанный обществом Н.В. Левашев, пытался донести до населения очень важную информацию (выдержка):

1.15. Законы развития человека, как разумного существа





«…если ребёнок достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО до подросткового гормонального взрыва, исчезает опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. Развитие в период полового созревания, при бушевании в организме мощных половых гормонов, резко замедляется, а при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ. Инстинкты начинают контролировать поведение человека и не позволяют преодолеть эволюционную стадию разумного животного. Это определяют две основные причины:


1. «ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДВЕРЬ», которая открыта для прохождения через стадию разумного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет.


2. Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН. И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие и организма в целом.





По логике получается что мы, родители, отправляем детей за знаниями и надеемся что из них выйдут Энштейны, Лобачевские и Пушкины, а из них вроде как ничего путного выйти не должно в силу выше указанных причин.


Кто из вас может поручиться, что из вашего чада все же получился человек разумный? Да, мы амбициозно будем уверять, что наши дети самые-самые. Но. Оказывается по Левашеву многие из нас заблуждаются.


Как по поговорке: во всем виновата семья и школа…В семье не уделяя ребенку должного внимания, родители занятые сами собой порой выращивают только разумное животное (и то не все). Вы ведь знаете про случаи с «маугли». А сколько даунов появилось в нашем обществе…


Отдаем мы в большое учение детей именно в пору наибольшего буйства природы – гормонов. А многие уже и пожить половой жизнью успели. Откуда же тут возьмется тяга к знаниям. Да еще надо какие иметь зубы (здоровье), чтобы пять лет усердно грызть науки…


И вот она «ахиллесова пята» - эволюционная дверь 16-18 лет. Выходит, что мы, родители жаждем получить от учения детей отдачу в виде будущих должностей, признания, а сами-то не доработалис. Выдали в мир полуфабрикат (в лучшем случае), а страна-то ждет героев!


Вот и будет дитятко еще пять лет после школы мучиться и учителей с родителями мучить.


Вот такие не веселые мысли родились в моей головушке от чрезмерного впяливания в науки ума, алчущего познаний…


А может не обращать внимания на этого Левашева и ему подобных академикофф, а ышо шибчее засесть за наших Сухомлинских, Макаренко?
1950
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
А может не обращать внимания на .....
не обращать и не забивать свою единственную голову чушью.Наши дети в 16-18 лет водят танки и ракетовозы, составляют электронные программы и хаккерствуют во весь размах своего разума, учат китайский, да много еще чего. Где здесь недостаток энергии, где здесь эволюционное закрытие....итд итп? -брешит Левашов, не верьте!
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
во всем виновата семья и школа…
Полностью согласен!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Семья и школа это еще полдела. Во многом все зависит от потенциала самого ребенка, а также интеллектуальной обстановки его окружающей. А если посмотреть на это с глобальной стороны, то по моему мнению, во всем виноваты деньги, которых вечно не хватает. Мало денег-надо больше работать, больше работаешь-меньше уделяешь времени ребенку, меньше уделяешь времени-ребенка развивает улица. И редкий, уже повзрослевший ребенок, "выращенный" улицей, достигает в ближайшем будущем интеллектуальных высот.
 
Цитата

1.15. Законы развития человека, как разумного существа





«…если ребёнок достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО до подросткового гормонального взрыва, исчезает опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО . Развитие в период полового созревания, при бушевании в организме мощных половых гормонов, резко замедляется, а при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ . Инстинкты начинают контролировать поведение человека и не позволяют преодолеть эволюционную стадию разумного животного. Это определяют две основные причины:


1. « ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДВЕРЬ », которая открыта для прохождения через стадию разумного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет.


2. Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН . И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие и организма в целом.





Вообще, этот бред напоминает теорию Дарвина! (Может Левашев от нее и отталкивался???)
 
Увы, уважаемая Татьяна Иванкова, вы не правы.
Как такое могло вам прийти в голову? Левашев и Дарвин - антагонисты! Легче сказать, что Левашев приверженец теории панспермии.
Ой, прошу пардона, от куда же вам это знать, если вы НЕ читали ничего из трудов академика...
 
Уважаемый Борис Лебедев, читать труды этого так называемого "академика" только себя не уважать...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Уважаемый хоть и бывший, но главбух,
как я понимаю ваше заявление зиждется на прочитанном материале?
Если так, то давайте поговорим, что вам лично не понравилось?
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
Если так, то давайте поговорим, что вам лично не понравилось?
Я не намерен комментировать или обсуждать бред умалишенного...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Код
Ох и не скромные ныне стали главБухи, сами себе приписывают право не то что вешать ярлыки, а давать определения кто умалишенный, а у кого ума - палата  . Когда ко мне подходили служители какого - либо культа и старались меня сагитировать, я предлагал им почитать что-либо интересное. Они обеими руками отмахивались, говоря, нам этого не надо. это от дьявола. ПОчему? да просто их вера на столько была зыбка, что дальнейшее изучение чего - либо кроме Библии, могло пошатнуть их веру. Поэтому они отказываются от диспутов. Я думал, что уж наш главБух не из робкого десятка...
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
1.15. Законы развития человека, как разумного существа





«…если ребёнок достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО до подросткового гормонального взрыва, исчезает опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО . Развитие в период полового созревания, при бушевании в организме мощных половых гормонов, резко замедляется, а при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ . Инстинкты начинают контролировать поведение человека и не позволяют преодолеть эволюционную стадию разумного животного. Это определяют две основные причины:


1. « ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДВЕРЬ », которая открыта для прохождения через стадию разумного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет.


2. Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН . И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие и организма в целом.
Сильно, четко.
Вот только одно непонятно, как же человечество смогло развиваться и развиться до нынешнего состояния если тысячелетиями нарушала эти законы. Еще не достигнув возраста эвадвери наши предки создавали семьи, рожали детей и так продолжалось несколько тысяч лет, и при этом человечество развивалось, приобретало новые навыки и умения.
вечный гость и просто несерьезный человек
 
Цитата
Татьяна Иванкова пишет:
Во многом все зависит от потенциала самого ребенка, а также интеллектуальной обстановки его окружающей
Так от потенциала ребенка или окружающей обстановки?
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
Ой, прошу пардона, от куда же вам это знать, если вы НЕ читали ничего из трудов академика...
Хотелось бы ясности. Почему мы должны читать труды этого академика? Это истина в последней инстанции? Потому что вы их читали? Потому что без них невозможно воспитать ребенка? ПОЧЕМУ???
Я честно вам, уважаемый признаюсь, я не читала трудов этого академика, да и не знаю кто это если честно, и не поверите мне вот это никак в жизни не повредило. Поэтому по умерьте свою язвительность, если вы волей случая, по большей части от безделья, прочли что то, то это не значит что все страдали той же стадией безделья как и вы и читали тот же бред что и вы))
Написала резюме и расплакалась, Я такая классная...
 
Борис Лебедев, Вам уже красиво и достойно ответила Светлана!
Но позволю себе маленькую слабость и объясню Вам по-своему, пусть и не так достойно, не привык к сантиментам.
Обладая от природы рациональным умом, я такую ересь, как у уважаемого Вами "академика" несуществующих академий, не могу читать дальше второй страницы. Я берегу свой ум от изнасилования дурью и бредом, и мне потом искренне жаль бездарно потраченного времени на чтение ненужного мне материала.
Есть люди, которых интересуют всякие оккультные и околонаучные рассуждения и которые распространение такой бредятины делают смыслом своей жизни. Но также есть и люди, которые не подвержены стадным инстинктам. К счастью, таких гораздо больше!
Насчет скромности и ярлыков? Тут уж не я давал ярлыки Вашему глубоко почитаемому "божеству", а очень многие читавшие его "бессмертные труды". Интернет переполнен такими ярлыками и отзывами.
И еще насчет скромности и робкого или не робкого десятка... Один из моих жизненных принципов "Скромность - признак ума, когда других признаков нет". Я часто и с легкостью, наперекор другим, позволяю себе быть нескромным!
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Светлана пишет:
Почему мы должны читать труды этого академика? Это истина в последней инстанции? Потому что вы их читали? Потому что без них невозможно воспитать ребенка? ПОЧЕМУ???
Я честно вам, уважаемый признаюсь, я не читала трудов этого академика, да и не знаю кто это если честно, и не поверите мне вот это никак в жизни не повредило. Поэтому по умерьте свою язвительность, если вы волей случая, по большей части от безделья, прочли что то, то это не значит что все страдали той же стадией безделья как и вы и читали тот же бред что и вы))


Уважаемая Светлана (несущая свет знаний наверное?),
вы лично никому и ничего НЕ должны. Продолжайте спать спокойно. Вы даже своему мужу или детям ничего не должны.
Вы наверное знаете, что человек, существо СОЦИАЛЬНОЕ? Живя на необитаемом острове, люди сходят с ума. А в социуме люди ОБЩАЮТСЯ к вашему сведению. Если хотят конечно. Если бы в школе ваш учитель не заставлял вас много раз к ряду повторять таблицу умножения, вы бы так и жили без оной. Можно без нее жить? Конечно можно. Обладая некой информацией ваши учителя старались изо всех сил ДОНЕСТИ ее до вас.Они не держали ее в секрете. И благодаря этому, вы стали большими людьми...
Вот и я, прочитав нечто до селе мне неведомое и нигде не печатаемое, я решил по братски поделиться с остальными информацией (для тех кто пожелает, ни в коей мере не насаждая).
1950
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Цитата
Татьяна Иванкова пишет:
Во многом все зависит от потенциала самого ребенка, а также интеллектуальной обстановки его окружающей
Так от потенциала ребенка или окружающей обстановки?

Паша, ты не смейся только и не подумай, что у меня оккончательно крыша поехала, если я тебе скажу больше:
ни от потенциала ни от окружающей обстановки ничего не зависит. И вообще то, что мы называем словом человек, таковым можно сказать не является. То что мы называем человеком, является КОКОНОМ (если хотите одеждой) в котором живет и развивается нечто под названием СУЩНОСТЬ. И от того какая у кого оказалась сущность, так этот кокон себя в жизни и ведт и проявляет!
1950
 
Цитата
бывший главБух пишет:

Обладая от природы рациональным умом, я такую ересь, как у уважаемого Вами "академика" несуществующих академий, не могу читать дальше второй страницы. Я берегу свой ум от изнасилования дурью и бредом, и мне потом искренне жаль бездарно потраченного времени на чтение ненужного мне материала.
Есть люди, которых интересуют всякие оккультные и околонаучные рассуждения и которые распространение такой бредятины делают смыслом своей жизни. Но также есть и люди, которые не подвержены стадным инстинктам. К счастью, таких гораздо больше!
не я давал ярлыки Вашему глубоко почитаемому "божеству", а очень многие читавшие его "бессмертные труды". Интернет переполнен такими ярлыками и отзывами.
насчет скромности и робкого или не робкого десятка... Один из моих жизненных принципов " Скромность - признак ума, когда других признаков нет ".
Безспорно вы, уважаемый бывший главБух - обладаете рациональным умом и возможно еще массой достоинств. Этого никто не оспаривает. Но можете ли вы сказать, что вы достигли в своем развитии максимума? Что вы выполнили задачу Создателя, создавшего вас?
Даже обладая рациональным умом, можно быть специалистом хоть и крупным (Нобелевский лауреат), но узкой направленности, а ведь бытие - это такое громадье...
Я не берусь вообще толковать тему остепененности "академика". Я говорю о его информации. Не читая дальше второй страницы, можно навсегда оказаться с девственно не развитым мозгом. Хотя многих КПД 3-5% мозга - устраивает.
Чтение не нужного материала: а кто определяет, что в жизни нужно, а что нет? Есть теория, что в этой жизне нет случайностей. Встречая кого-то на улице, "случайно" раскрывшаяся книга на некой странице, "случайный" сон и проч. отнюдь не случайны. Нам из вне идут постоянные подсказки. Но наша беда в том, что мы их не можем читать. И когда кто-то предлагает прочесть книгу Левашева, идет внутренне отторжение, мне этого не надо, это бред.
"...есть и люди, которые не подвержены стадным инстинктам...". Именно Левашев показывает механизм подчинения или не подчинения чужой воли. И во главе его лежит наработка материальных тел, коих за земной цикл существования должно быть наработано еще шесть. Имея 6 тел, вы не будете подвержены воздействию из вне. А до тех пор...А вы не хотите читать. Знать вам не светит...
"...не я давал ярлыки Вашему глубоко почитаемому "божеству", а очень многие читавшие его "бессмертные труды...". Эти многие могут как и вы дойти только до второй страницы и потом важно надувать щеки. У любого человека, в силу нашей общей разности, будут оппоненты. Даже в своей семье вы же не всегда находите консенсус? И Коперника отвергали и Д.Бруно, и Менделеева, а светоч учености Энштейна, по сей день драконят аж слюни летят. Но Энштейна хоть экспериментально опровергли, а Левашева - никто. Одни эмосии.
1950
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
А вы не хотите читать. Знать вам не светит...

Ну вот и славненько! Каждому - свое! Вы можете бесконечно восхищаться Левашовым, только увольте от насаждения его бредовых мыслей! Лучше я останусь в просвещенном невежестве и в одном материальном теле, чем буду освещен светозарными мыслями Вашего светоча в поисках недостающих 5 тел...
Удачи!
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Стажер пишет:
Цитата
Борис Лебедев пишет:
1.15. Законы развития человека, как разумного существа





«…если ребёнок достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО до подросткового гормонального взрыва, исчезает опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО . Развитие в период полового созревания, при бушевании в организме мощных половых гормонов, резко замедляется, а при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ . Инстинкты начинают контролировать поведение человека и не позволяют преодолеть эволюционную стадию разумного животного. Это определяют две основные причины:


1. « ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДВЕРЬ », которая открыта для прохождения через стадию разумного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет.


2. Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН . И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие и организма в целом.
Сильно, четко.
Вот только одно непонятно, как же человечество смогло развиваться и развиться до нынешнего состояния если тысячелетиями нарушала эти законы. Еще не достигнув возраста эвадвери наши предки создавали семьи, рожали детей и так продолжалось несколько тысяч лет, и при этом человечество развивалось, приобретало новые навыки и умения.
Эх, так и не узнаю почему теория с практикой расходятся.
вечный гость и просто несерьезный человек
 
Цитата
Борис Лебедев пишет:
ни от потенциала ни от окружающей обстановки ничего не зависит.
.........
И от того какая у кого оказалась сущность, так этот кокон себя в жизни и ведт и проявляет!
Чтение оно всегда полезно для общего развития СУЩНОСТИ! Да вот только как Я считаю, Левашов в этом вопросе несколько заблуждался. (трудов его я не читал и читать не собираюсь)
Человек не развивается от того какая в нем сущность! Да, конечно, у каждого индивидуально проявляется его особенности, но это заложенный базис главный из которых кушать, испражняться и размножаться. Остальное сущность впитывает от окружающего социума!
А что бы понять о чем это я, банально на основе религии: в этот мир пришли мы все одинаковые, совершенно беззащитные, голые, слепые, связанные пуповиной с матерью и с сущностью внутри. А далее идет формирование этой самой сущности! Кто то читает Коран, кто то Талмуд, кто то Библию, кто то Будду, а кто то Левашова.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)