Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон.
Обозначение: | ИСО 10002:2004 (R ) |
Название рус.: | Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях |
Статус: | действующий (Зарегистрировано ФГУП "Стандартинформ" Ростехрегулирования. Номер регистрации: 2129/ISO. Дата регистрации: 31.01.2006 г.) |
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2009 |
Дата введения в действие: | 01.07.2004 |
Разработан: | ИСО/ТК 176 "Административное управление качеством и обеспечение качества" |
Утвержден: | (01.07.2004) |
Опубликован: | Стандартинформ № 2006 |