На главную
На главную

Карта сайта

Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон.

Обозначение: ИСО 10002:2004 (R )
Название рус.: Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях
Статус: действующий (Зарегистрировано ФГУП "Стандартинформ" Ростехрегулирования. Номер регистрации: 2129/ISO. Дата регистрации: 31.01.2006 г.)
Дата актуализации текста: 01.10.2008
Дата добавления в базу: 01.02.2009
Дата введения в действие: 01.07.2004
Разработан: ИСО/ТК 176 "Административное управление качеством и обеспечение качества"
Утвержден: (01.07.2004)
Опубликован: Стандартинформ № 2006
128
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.