На главную
На главную

Файлообменник

Письмо гит о новом ГОСТ

Оперативный просмотр и поиск реквизитов.

Представлен План-график обучения и проверки знаний по охране труда членов аттестационной комиссии, руководителей служб и подразделений и работников ФГУП “ПСКК” на 2015 - 2019 гг.
План-график создан в Microsoft Excel и позволяет наглядно отобразить контингенты персонала, подлежащие обучению по охране труда на текущий год.

Представлена таблица обучений и аттестаций по ГОЧС, охране труда, пожарной безопасности и экологии на 2017 г с расчетом стоимости обучений и аттестаций персонала ФГУП “ПСКК”.
Таблица обучений и аттестаций… позволяет оперативно произвести расчет стоимости обучений и аттестаций по ГОЧС, охране труда, пожарной безопасности и экологии на 2017 г при формировании бюджета организации.

Наиболее разработанный действующими НПА процесс в управлении охраной труда  - это специальная оценка условий труда. Причем в Типовом положении отнесен почему-то не к процессу, а процедуре. Однако и в нем некоторые процедуры СУОТ недостаточно прописаны в НПА или совсем не указаны. Потому в этом Положении о СОУТ они были, по возможности, отражены. О составлении перечней рабочих мест и работников, о непроведении внеплановой СОУТ, о конкретных исполнителях процедур и пр.  

Так как в положении 4 получилось довольно много приложений, было целесообразно издать их комплектом отдельно от Положения. Поэтому выкладываю здесь файл с этими  приложениями к ранее изданному Положению 4 "Компетентность и подготовка работников по ОТ"

В связи с тем, что обеспечение работников средствами индивидуальной защиты является наиболее важной процедурой или функцией работодателя, которая внимательно отслеживается ГИТ при проверках, было принято решение о разработке отдельного приложения к Положению о СУОТ. Тем более, что в НПА есть много подводных камней. В частности при анализе было определено:
- большая часть выдаваемой одежды у нас отнесено не к СИЗ, а к производственной одежде, на которые нормы и правила СИЗ не распространяются;
- учитывая, что мы не покупаем, а арендуем одежду, все функции по их учету в личных карточках, замене, ремонту, стирке, списанию и пр. выполняет организация, оказывающая услуги, что значительно упрощает нашу работу;
- так как у нас работники заняты на работах с легкосмываемыми загрязнениями, то они обеспечиваются только жидким мылом при умывальниках, исключая выдачу его на руки, что упростило процедуры учета расходования этих средств и свело к минимуму бюрократическую писанину.
Все эти и другие особенности следовало закрепить в локальном ЛНА, поэтому и было разработано это положение, которое выкладываю здесь.
  

Ещё одно приложение  к положению о СУОТ. С разработкой возникли большие трудности из-за неоднозначности и невнятности содержания НПА - в частности, Постановления 1/29. К тому же с марта введен в действие ГОСТ 12.004-2015 в новой редакции. С одной стороны в ГОСТе много полезного и интересного, с другой - нестыковки с НПА и разъяснениями из департамента Минтруда РФ. Хотелось составить локальный документ, в котором взвешенно и аккуратно отражены требования. Как будет дальше - посмотрим.  

В связи с публикацией Типового положения о СУОТ взялся за разработку своего положения. Так как Типовое положение Минтруда меня во многом не устраивает, пришлось кардинально пересмотреть подходы к нему с учетом рекомендаций других документов: ГОСТ 12.0.230-2007 СУОТ (ILO-OSH 2001, IDT) «Система управления охраной труда. Общие требования», ГОСТ Р 12.0.007-2009 «Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию», ГОСТ Р 54934-2012 OHSAS 18001-2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования» и других международных и национальных стандартов,ГОСТ ИСО_ДИС 45001-2016 Требования и рекомендации по применению и других. И здесь возникла еще одна проблема. Дело в том, что кроме самого положения необходимо разработать ещё приложения к нему. Всего примерно 8-10 приложений по разным темам. Поэтому разработку положения я веду параллельно с приложениями. Планирую к лету завершить работу.А пока хочу ознакомить с первым приложением.

Положение о СУОТ Федерального государственного унитарного предприятия “Петербургский спортивно-концертный комплекс” (ФГУП “ПСКК”) разработано на основе типового положения МТиСЗ Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 438н “Об утверждении типового положения о системе управления охраной труда” и национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 12.0.007-2009 “Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию”.
Положение о СУОТ ФГУП “ПСКК” устанавливает общие требования к организации работы по охране труда на основе нормативно-правовых документов, принципов и методов управления, направленных на совершенствование деятельности по охране труда.
Функционирование СУОТ осуществляется посредством соблюдения государственных нормативных требований охраны труда, принятых на себя обязательств и применения локальных документов ФГУП “ПСКК” при реализации процедур, предусмотренных разделами СУОТ.
Фрагменты локальных документов в области охраны труда, с учетом специфики деятельности спортивно-концертного комплекса, представлены в приложении № 1 - № 9 к СУОТ.
Подробно представлены процедуры подготовки работников в области охраны труда и ГОЧС, формируемые на этапе организации проведения процедур, приложение № 2, 8 и 9 к СУОТ.
Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Положение о системе управления охраной труда, составленное в соответствии с типовым Положением Минтруда 2016 г. для предприятия с численностью 49 человек.

К сожалению одна нефтехимия. Политики, регламенты и порядки работы с подрядчиками по вопросам безопасности. Все скачано с инета.  

ответ №2 с онлайнинспецкии.рф (требования НПА к квалификации сварщика)

ответ №1 с онлайнинспецкии.рф (требования НПА к квалификации сварщика)

Электронная обработка данных и контроль сроков выполнения.

Визуализация информации. Фотография состояния охраны труда.

В одной ячейке ВКП 34 признака.

Оперативная информация значений.