На главную
На главную
/ / Файлообменник сообщества

Файлообменник

Инструкция по охране труда при работе
с подъемником гусеничным мобильным БАРС (для перемещения человека в инвалидной коляске по лестнице).

Фильм по пожарной эвакуации, пригодится для проведения обучения работающего персонала, вводного инструктажа по ГО, а также для эвакуационной комиссии
также вот ссылка https://yadi.sk/mail/?hash=Liv%2FKqkjvCN5jUl%2FGf6rql0LHsEboSpfOojo%2B9sICxg%3D
на другие фильмы, в объеме 1,5 Гб.

20 Июня 2017 | Разное

Представлены документы по выполнению требований, установленных законодательством и иными нормативно-правовыми актами по предупреждению и ликвидации ЧС в ФГУП “ПСКК”.
Документы подготовлены для плановой проверки ФГУП “ПСКК” ОНД УНД ГУ МЧС РОССИИ по СПб в области ГОЧС в 2016 г.
Нарушений требований НПА в области ГО и ЧС при проверке - не выявлено.
Документы представлены в порядке обмена опытом.

Форма позволяет оформить направление на медицинский осмотр работнику.

Оперативный просмотр и поиск реквизитов.

2 Июня 2017 | Разное

инструкция по ГО

Безопасность труда в строительстве. Часть 2.

Представлен План-график обучения и проверки знаний по охране труда членов аттестационной комиссии, руководителей служб и подразделений и работников ФГУП “ПСКК” на 2015 - 2019 гг.
План-график создан в Microsoft Excel и позволяет наглядно отобразить контингенты персонала, подлежащие обучению по охране труда на текущий год.

Представлена таблица обучений и аттестаций по ГОЧС, охране труда, пожарной безопасности и экологии на 2017 г с расчетом стоимости обучений и аттестаций персонала ФГУП “ПСКК”.
Таблица обучений и аттестаций… позволяет оперативно произвести расчет стоимости обучений и аттестаций по ГОЧС, охране труда, пожарной безопасности и экологии на 2017 г при формировании бюджета организации.

в соответствии с требованиями п. 256 ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 г. № 533, зарегистрированных в Минюсте России 31 декабря 2013 г. N 30992

Инструкция по охране труда для электроэрозиониста. Ваял сам поэтому могут быть ошибки. За основу брал инструкцию для станков ЧПУ (убрал лишнее, добавил что посчитал важным из руководства по эксплуатации электроэрозионного станка AR-1300).

Представлен Порядок действий должностных лиц и персонала организации при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожара, обнаружения взрывоопасного предмета или получении угрозы совершения террористического акта).
Порядок действий……. является информационно-методическим пособием при подготовке персонала к действиям при возникновении ЧС в Петербургском спортивно-концертном комплексе

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПЕРСОНАЛА ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ И РАССЛЕДОВАНИЯ ДТП. Целью создания настоящего Порядка действий персонала при участии в дорожно-транспортном происшествии и расследования ДТП в АО является установление единых требований к действиям работников АО при участии в ДТП, передаче информации, расследовании, оформлении, учете и хранении документации по ДТП.

Наиболее разработанный действующими НПА процесс в управлении охраной труда  - это специальная оценка условий труда. Причем в Типовом положении отнесен почему-то не к процессу, а процедуре. Однако и в нем некоторые процедуры СУОТ недостаточно прописаны в НПА или совсем не указаны. Потому в этом Положении о СОУТ они были, по возможности, отражены. О составлении перечней рабочих мест и работников, о непроведении внеплановой СОУТ, о конкретных исполнителях процедур и пр.  

Так как в положении 4 получилось довольно много приложений, было целесообразно издать их комплектом отдельно от Положения. Поэтому выкладываю здесь файл с этими  приложениями к ранее изданному Положению 4 "Компетентность и подготовка работников по ОТ"

В связи с тем, что обеспечение работников средствами индивидуальной защиты является наиболее важной процедурой или функцией работодателя, которая внимательно отслеживается ГИТ при проверках, было принято решение о разработке отдельного приложения к Положению о СУОТ. Тем более, что в НПА есть много подводных камней. В частности при анализе было определено:
- большая часть выдаваемой одежды у нас отнесено не к СИЗ, а к производственной одежде, на которые нормы и правила СИЗ не распространяются;
- учитывая, что мы не покупаем, а арендуем одежду, все функции по их учету в личных карточках, замене, ремонту, стирке, списанию и пр. выполняет организация, оказывающая услуги, что значительно упрощает нашу работу;
- так как у нас работники заняты на работах с легкосмываемыми загрязнениями, то они обеспечиваются только жидким мылом при умывальниках, исключая выдачу его на руки, что упростило процедуры учета расходования этих средств и свело к минимуму бюрократическую писанину.
Все эти и другие особенности следовало закрепить в локальном ЛНА, поэтому и было разработано это положение, которое выкладываю здесь.
  

Ещё одно приложение  к положению о СУОТ. С разработкой возникли большие трудности из-за неоднозначности и невнятности содержания НПА - в частности, Постановления 1/29. К тому же с марта введен в действие ГОСТ 12.004-2015 в новой редакции. С одной стороны в ГОСТе много полезного и интересного, с другой - нестыковки с НПА и разъяснениями из департамента Минтруда РФ. Хотелось составить локальный документ, в котором взвешенно и аккуратно отражены требования. Как будет дальше - посмотрим.  

В связи с публикацией Типового положения о СУОТ взялся за разработку своего положения. Так как Типовое положение Минтруда меня во многом не устраивает, пришлось кардинально пересмотреть подходы к нему с учетом рекомендаций других документов: ГОСТ 12.0.230-2007 СУОТ (ILO-OSH 2001, IDT) «Система управления охраной труда. Общие требования», ГОСТ Р 12.0.007-2009 «Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию», ГОСТ Р 54934-2012 OHSAS 18001-2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования» и других международных и национальных стандартов,ГОСТ ИСО_ДИС 45001-2016 Требования и рекомендации по применению и других. И здесь возникла еще одна проблема. Дело в том, что кроме самого положения необходимо разработать ещё приложения к нему. Всего примерно 8-10 приложений по разным темам. Поэтому разработку положения я веду параллельно с приложениями. Планирую к лету завершить работу.А пока хочу ознакомить с первым приложением.

ПМЛЛАС план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий для получения лицензии на ОПО 3 класс (сети газопотребления, грп ,сушильные барабаны) на АБЗ согласован с АСФ