Здравствуйте! У вас тут такие жаркие дискуссии, даже не знаю, уместно ли задать вопрос (не судите строго, я начинающий работник))
У нас есть новый завод, высота 22 м. Вокруг завода от земли до верха – железные лестницы, высота перил – 1,1 м, угол наклона лестниц приблизительно 45˚. Также есть три вертикальные лестницы. При этом используем и старый завод – высота 15 м, высота перил – 1м.
Периодически на эти заводы с целью ремонта ползают электрики, сварщики и проч.
Внимание, вопрос! Правильно ли я понимаю, что:
1)ремонтные работы на наших заводах относятся к работам на высоте?
2)всех работников, занятых на ремонте заводов, я отправляю в УЦ получать 1 группу?
3)мастера, в чьем подчинении находятся перечисленные работники, отправляю в УЦ на 2 группу?
4)главного инженера, который всегда и за все ответственный, в УЦ – на 3 группу.
5)ежегодно проводим повторную проверку знаний своей комиссией, членов комиссии – в УЦ на 3 группу?
6) какое обучение (по высоте) должна/не должна пройти я как инженер по охране труда?
7) водителей самосвалов, которые забираются в кузов, чтобы укрыть груз, тоже нужно обучать?
Уффф! Спасибо, что дочитали до конца!
У нас есть новый завод, высота 22 м. Вокруг завода от земли до верха – железные лестницы, высота перил – 1,1 м, угол наклона лестниц приблизительно 45˚. Также есть три вертикальные лестницы. При этом используем и старый завод – высота 15 м, высота перил – 1м.
Периодически на эти заводы с целью ремонта ползают электрики, сварщики и проч.
Внимание, вопрос! Правильно ли я понимаю, что:
1)ремонтные работы на наших заводах относятся к работам на высоте?
2)всех работников, занятых на ремонте заводов, я отправляю в УЦ получать 1 группу?
3)мастера, в чьем подчинении находятся перечисленные работники, отправляю в УЦ на 2 группу?
4)главного инженера, который всегда и за все ответственный, в УЦ – на 3 группу.
5)ежегодно проводим повторную проверку знаний своей комиссией, членов комиссии – в УЦ на 3 группу?