Меню
Навигация
Novatika

Вопрос о форме предоставления сведений организацией, эксплуатирующей ОПО

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Вопрос о форме предоставления сведений организацией, эксплуатирующей ОПО, отчетность в РТН

Добрый день. Возник вопрос о форме предоставления сведений организацией, эксплуатирующей ОПО.

В нашей организации есть газовая котельная, которая не эксплуатируется уже более 1,5 лет. Была опломбирована сотрудниками Газпрома еще в мае 2014 года. Теперь необходимо предоставить сведения об организации производственного контроля в Ростехнадзор. На сколько я понял, (я работаю всего несколько месяцев), согласно приказу №25 от 23.01.2014 года в этом году изменилась форма предоставления этих сведений.

Вот выдержки из этого приказа:

1. Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или на бумажном носителе.

Усиленной квалифицированной электронной подписи в нашей организации нет, значит, если я правильно понял, остается только бумажный носитель.

2. Сведения, подготовленные на бумажном носителе, представляются в случае наличия технической возможности с приложением электронных таблиц в формате .xls или .xlsx на машиночитаемом носителе (компакт-диск, usb, энергонезависимая память)

В данном пункте мне не понятен смысл фразы «в случае наличия технической возможности», и
что значит с приложением электронных таблиц (в электронном виде, или в распечатанном виде с экселя)?

3. Сведения представляются в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.

6.Электронные документы могут содержать вложения, которые должны быть