Меню
Навигация
Novatika

Система упрауления пром. без., производственный контроль

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Система упрауления пром. без., производственный контроль

Добрый день, уважаемые коллеги!
Я начинающий специалист а области пром. без. и прошу Вас о помощи. Руководитель выпустил приказ о разработке "Положения о системе управления пром. безопасностью" и "Положения об организации и осуществления производственного контроля". Подскажите, есть ли какие-нибудь руководящие документы и методические рекомендации по разработке этих документов?
С Постановление Правительства РФ от 10 марта 1999 г. N 263
"Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте" я ознакомилась, но хотелось бы видеть белее конкретные рекомендации по производственному контролю. А НПА по системе пром. безопасности вообще найти не смогла.
Надеюсь на Вашу помощь

Цитата
Alex Deriad написал:
Я начинающий специалист а области пром. без. и прошу Вас о помощи. Руководитель выпустил приказ о разработке "Положения о системе управления пром. безопасностью" и "Положения об организации и осуществления производственного контроля". Подскажите, есть ли какие-нибудь руководящие документы и методические рекомендации по разработке этих документов?
"Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте" я ознакомилась, но хотелось бы видеть белее конкретные рекомендации по производственному контролю. А НПА по системе пром. безопасности вообще найти не смогла.
Надеюсь на Вашу помощь
http://rg.ru/2013/07/08/dokumentaciya-site-dok.html

Цитата
Alex Deriad написал:
Надеюсь на Вашу помощь
А, что у Вас за ОПО, и какой у него класс опасности?