Меню
Навигация
Novatika

Ответственность за выдачу СИЗ

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Ответственность за выдачу СИЗ

Доброго вечера!

Работаю инженером по ОТ и экологии. Руководство хочет внести изменения в мои должностные обязанности и переложить обязанности с другого сотрудника (зав. хоза) на меня, хотят сделать ответственным за выдачу СИЗов, за списание СИЗов и заполнение личных карточек тоже на меня хотят повесить.
Подскажите пожалуйста, как пограмотнее отказаться от возложения этих обязанностей на меня, на какие нпа ссылаться? Доплачивать за это естественно не хотят.

Пограмотнее: показать свой рабочий день по часам и указать, что у Вас нет свободного времени на заполнение карточек и выдачу СИЗ.

Вы осуществляете контроль за обеспечением и использованием СИЗ! п.7.23. пост. №14 от 08.02.2000 г.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%

Добрый вечер! Пожалуйста, подскажите, если знаете, какую ответственность несет работодатель за неполную или несвоевременную выдачу необходимых СИЗ? Какие штрафы можно получить и по каким пунктам правил? Заранее спасибо)
Изменено: Анна Тюнина - 24.10.2014 17:49:13

Цитата
Анна Тюнина пишет:
если знаете, какую ответственность несет работодатель за неполную или несвоевременную выдачу необходимых СИЗ?
до 31.12.2014 в соответствии со ст. 5.27 КоАП, с 01.01.2015 в соответствии с частью 4 ст. 5.27.1 КоАП.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Цитата
Павел Боярский написал:
Вы осуществляете контроль за обеспечением и использованием СИЗ! п.7.23. пост. №14 от 08.02.2000 г.
А вот как бороться с системой, где бывший ИОТ закупал одежду и вел карты. Завхоз ничего этого делать не собирается ввиду занятости. Кладовщика нет. Война идет не первый год. Никто ничего не слушает. "У нас всегда было так" говорят они

Цитата