Меню
Навигация
Novatika
Первая линия

Лицензирование

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 31 След.
Лицензирование, изменения в законодательстве

Роман Олейников, нет, не видела. Но когда отчет по ПК делала, только краны указывала

Оля Кашкина,Первым делом найдите свидетельство, напишите какие опо. Тогда уже будет ясно, нужна Вам лицензия или нет.

Роман Олейников,нашла свидетельство о регистрации ОПО - галочка стоит только на использовании стационарно установленных ГПМ, 4 класс

Оля Кашкина,если Вас не затруднит, можно на вашу копию посмотреть?

Цитата
Оля Кашкина написал:
День добрый! Вопрос наверное покажется глупым, но все же попрошу помощи (в ПБ вообще не разбираюсь,но повесили вопрос на меня). Ген.директор дал лицензию на "Эксплуатацию ВПО производственных объектов", действует до 11.08.16, вид деятельности: использование воспламеняющихся, горючих, взрывчатых веществ. Я занялась переоформлением(запуталась в документах), но возникла масса вопросов от него: нужна ли она нам? (у нас ОПО только краны) зачем вобще нужна эта лицензия?
Да покажите ваше свидетельство о регистрации ОПО и все встанет на свои места.
«За безопасность нужно платить, а за ее отсутствие расплачиваться!»

Роман Олейников, Влодимир Афоносьев,вот оно

Цитата
Оля Кашкина написал:
Роман Олейников , Влодимир Афоносьев ,вот оно
Еще больше непоняток :laugh4:
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь

Оля Кашкина,Сейчас лицензия называется "Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности" . А у Вас какой класс опасности? IV ? Могу только поздравить :appl2:

Цитата
Оля Кашкина написал:
Роман Олейников , Влодимир Афоносьев ,вот оно
Ну с чем вас и проздравляю у вас IV класс, работайте спокойно