Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Оценка рисков. Зачем, почему, неужели штраф?

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто ] Оценка рисков. Зачем, почему, неужели штраф?
 
Здравствуйте всем ,опыта маловато ,пытаюсь продвинуть (заложить в бюджет) Оценку рисков в организации ,директор сказал подготовить документы которые обязывают нас делать оценку рисков , .коммерческое предложение получил ,мне нужны приказы железобетонные или акты которые говорят что мы ОБЯЗАНЫ делать оценку рисков в организации и какие штрафы за отсутствие. подскажите пожалуйста
 
статья 214 ТК РФ (Редакция которая вступит в силу с 1 марта 2022)
 
Цитата
написал:
статья 214 ТК РФ
можно конткретнее?1 марта в этой статье будет указано что за отсутствие оценки рисков будет атата,но на форуме я читаю люди уже давно делают оценку рисков )я запутался)
 
Не в этой, а в четыреста девятнадцатой
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
 
Цитата
написал:

подготовить документы которые обязывают нас делать оценку рисков
.
как не вспомнить
.
Цитата
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
.
Цитата
29. В качестве обязанностей в сфере охраны труда могут устанавливаться следующие:
а) работодатель самостоятельно:

организует управление профессиональными рисками

( Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 438н )
или
Цитата
2. Реализация мероприятий по улучшению условий труда, в том числе разработанных по результатам проведения специальной оценки условий труда, и оценки уровней профессиональных рисков.

( Приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 года N 181н )
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
За невыполнение требований ТК штраф по Коапу.
Все будет хорошо!
 
Цитата
написал: