Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Как организовать охрану труда в организации?

Страницы: 1
Как организовать охрану труда в организации?
 
Добрый день ,меня взяли в компанию по оказанию услуг связи населению(телекоммуникационная)специалистом по ОТ.
Опыта нет, я сразу после института ,ОТ в организации ранее не было.
Боюсь упустить что-нибудь в совей деятельности, потому что делаю все с 0.
На сегодняшний день я сделала положение об ОТ, положение ГОЧС, программу вводного инструктажа, должностные инструкции ,заказала необходимые журналы.
Приказы еще никакие не сделала.
Инструктаж на рабочем мест должен проводить непосредственно руководитель работ или тоже я ? и вести журнал ?
у меня есть монтажники, кабельщики-спайщики ,для них есть обязательные СИЗ, вопрос на счет простой формы, по ТК работодатель должен выдавать ее раз в год, мой начальник хочет выдавать раз в 2 года ,т.к форма не изнашивается ,если получить сертификат от производителя что срок ее службы 5 лет ,не будет ли проблем с нарушением срока выдачи ?(не 1 в год,а 2).
Вчера поступил звонок от компании проводящей организации СОУТ в 2019 году,следовательно след.в 2024,но девушка твердила о проф.рисках, предлагала сделать, но как я прочитала каждый работодатель сам в праве решать нужно ли ему это делать .
Компания не большая 100чел.
Буду рада принять ваши советы по ОТ.
 
Мой совет- изучить для начала НПА.
 
Цитата
написал:
На сегодняшний день я сделала положение об ОТ, положение ГОЧС, программу вводного инструктажа, должностные инструкции ,заказала необходимые журналы.Приказы еще никакие не сделала.
начните с обучения себя и руклей...

Цитата
написал:
Инструктаж на рабочем мест должен проводить непосредственно руководитель работ или тоже я ? и вести журнал ?
а как в 1\29 написано?

Цитата
написал:
по ТК работодатель должен выдавать ее раз в год
а где такое в ТК написано?

Цитата
написал:
т.к форма не изнашивается
есть продление срока носки ...

Цитата