Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Документация по охране труда в цеховых подразделения

Страницы: 1
Документация по охране труда в цеховых подразделения, Распределение обязанностей
 
Коллеги прошу оказать информационную поддержку.

Моя задача восстановление нормального ведения документации по охране труда в подразделения предприятия.
Я постарался провесит аудит и составил план мероприятий по восстановлению документации. Табличку необходимых документов я вложу.
В общем прошу оказать информационную поддержку, реализация моего плана натолкнулась на жесткое сопротивление со стороны начальников цехов, "а именно, почему это должен делать я", и всё в этом роде.

Я прошу накидать мне сюда ссылки на законодательство, чтобы я поискал и мог уже оперировать. На следующей неделе назначено совещание на котором разъяренные начальники цехов будут доказывать, что всё за них должна делать охрана труда. Сейчас я буду делать выдержки из 1/29 и ГОСТ 12.0.004-2015. Посоветуйте ещё документацию для аргументации.
 
С таким подходом в кресле СОТа не усидеть. Формально документы обязывают руководителей подразделений заниматься многими вопросами ОТ, но реально это возможно только в том случае, если в каждом из этих подразделений есть свой СОТ. Руководителям подразделений руководство ставит совсем другие задачи, так что главному СОТу придется взять это на себя.
 
Илья Федоров, почти все что Вы перечислили не тяжело сделать СОТу .... даже проще чем потом переделывать за кем то ... :beer3:
 
Профессиональный стандарт специалиста в области охраны труда, утверждённый приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 апреля 2021 года N 274н

Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" (р.IV)

Ваши ЛНА: СУОТ ( см. ст.212 ТК РФ), положения, приказы


Обязанности руководителя структурного подразделения должны быть прописаны в Положении о СУОТе, например:

1. Обеспечивает требуемые условия труда в подразделении.
2. Обеспечивает функционирование СУОТ.
3. Отвечает за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей в сфере охраны труда.
4. Распределяет обязанности в сфере охраны труда между подчиненными.
5. Обеспечивает своевременное проведение за счет средств работодателя обязательных предварительных и периодических медосмотров.
6. Участвует в организации СОУТ.
7. Участвует в мероприятиях контроля за состоянием условий и охраны труда в
подразделении.
8. Принимает меры по предотвращению аварий, сохранению жизни и здоровья работников подразделения и иных лиц, в том числе меры по оказанию пострадавшим в результате аварии первой помощи.
9. Содействует работе комитета (комиссии) по охране труда и др
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Цитата
rubik14 написал:
Илья Федоров, почти все что Вы перечислили не тяжело сделать СОТу .... даже проще чем потом переделывать за кем то ...
если бы не 2 работника сот на 3500 человек то наверное
 
Илья Федоров, отправил по электронке.
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вы можете ответить на вопрос? На территории предприятия находится газовая котельная (опасный обьект). Имеет ли право охрана (другая частная организация нанятая предприятием) приходить и проверять операторов котельной 4 раза в сутки, звонить в дверь и расписываться в тетради?
 
Снежана Перова, смотрите договор с этой организацией, а также их обязанности.
 
Цитата
Марк Маламут написал:
С таким подходом в кресле СОТа не усидеть
а как считаете, журналы ирм вести за рук-лей
Цитата
rubik14 написал:
не тяжело сделать СОТу
?
 
Цитата
mandarina написал:
а как считаете, журналы ирм вести за рук-лей
Если они будут Вам доплачивать, то можно рассмотреть такое предложение :D (шутка).
РСП должны сами организовать ведение журналов в своем подразделении: сами заполнять эти журналы или поручить заполнять журналы своему работнику, а сам РСП будет только расписываться. СОТ к ведению этих журналов (кроме ВИ) не имеет никакого отношения.
 
разработать контрольные мероприятия для устранения формального... - откуда рождается эта чушь? :scared: случаем мелким клерком не трудились, формулировочки напоминают "эффективных" менеджеров и их сленг

и да, часть вопросов действительно не в компетенции начальников...


а вобще "интересный" подход:
- надо сделать это и то (СОТ)
- на каком основании (РСП)
- я сказал (СОТ)

имхо изучите для начала специфику и НПА по своему виду деятельности, а потом шашкой махайте, одного 1/29 маловато будет
 
Цитата
Илья Федоров написал:
бы не 2 работника сот на 3500 человек то
что из Вашего перечня зависит от числа работников?
 
Перечня о том, кто разрабатывает какую документацию нет, т.к. это я прописываю в приказах. Есть перечень журналов, немного не то, но может пригодится.
Изменено: C Ольга Петровна - 3 декабря 2021 9:50
 
Цитата
mandarina написал:
а как считаете, журналы ирм вести за рук-лей
Нет.
Цитата
Илья Федоров написал:
если бы не 2 работника сот на 3500 человек то наверное
Так чего тогда РСП так сопротивляются... обычно в таких крупных организациях СУОТ работоспособная есть.... или в вашей нет... анализировали СУОТ когда аудит проводили?
 
Цитата
pavelh написал:
Так чего тогда РСП так сопротивляются...
потому что служба ОТ беззубая
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)