Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

20 часовая программа обучения водителей. Полный анализ.

Страницы: Пред. 1 2 3
20 часовая программа обучения водителей. Полный анализ., Актуальна ли эта программа? Можно ли обучать самим? Как часто обучать водителей? и т.д.
 
Просто я направила заявку на оплату по обучению водителей. И московский руководитель написал мне вот такое письмо:

"Добрый день. Скиньте пжт ОСНОВАНИЕ для ДИСТАНЦИОННОГО обучения водителей и саму Программу обучения?

Рабочие, тем более водители, дистанционно не обучаются. Это деньги на ветер!"

Вот что мне ему ответить?

 
Понятно что основание это ФЗ 196. Но вот что ответить по поводу дистанционки? Потому что подразделения все находятся по области и обучить их очно нет никакой возможности
 
, так и напишите... что на основании :

Цитата
29 декабря 2012 года N 273-ФЗ

------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ
2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Все будет хорошо!
 
Добрый день, не побоюсь слова, дорогие специалисты по охране труда. Подскажите, можно ли на сайте добыть актуальную программу обучения по ОТ для водителя легкого автомобиля. К сожалению, у меня образец 2019г. только. Нормального спец-та по ОТ в организации нет, а заниматься эти зверем мне нужно. Помогите, пожалуйста.
 
Цитата
Ирина Литвинова написал:
можно ли на сайте добыть актуальную программу обучения по ОТ для водителя легкого автомобиля.

Обычно никто этим голову не ломает а лепит типовую. Что значит типовая? Тематический план типичнейший (список с расчасовкой) + список нормативки побольше всякой. И усе. Никто там ничего не расписывает так как понимает что ничего толкового чем написано в ПДД уже не написать. Такая же инструкция - все сделано на отвали. Берете инет и качаете любую и меняете титульник и усе.

Нормальные спецы так и делают. Потому что они спецы т.е спецы по бумажкам. А чтобы написать что оригинальное там инженер нужен. Это как играть в кар механик симулятор - любой там в пару кликов поменяет масло и карбюратор разберет колесо и т.д. А вот в реале хрен что сделаешь без мата.
Изменено: Александр ГЕС - 20 апреля 2022 10:54
 
, спасибо за совет, я так заморочилась) расслаблюсь!
 
Цитата
написал:
, спасибо за совет, я так заморочилась) расслаблюсь!
Ирина, вам не требуется эта программа. Письмо от 05 ноября 2019 года №Дз-1837-ПГ (О статусе РД-26127100-1070-01 "Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций". p.s. Если по теме ветки.....
Изменено: Владимир - 20 апреля 2022 14:32
 
Доброго всем дня! Подскажите, внутри организации можно проводить обучение бдд 20ч без привлечения уц? Если есть ответственный за бдд (профпереподготовка)?
 
Добрый день.
Проводить можно, запрета нет, вопрос зачем?
Если у Вас есть желание собственными силами снизить аварийность на предприятии то тогда вперед. А вот как показательные мероприятия для проверяющих органов эти занятия не имеют смысла.
Повысить квалификацию водителя (ДОПОГ, спецсигналы, категория в/у, первая помощь) можно только в учебных заведениях
 
Добрый день, не могу найти информацию в течении какого времени после приема на работу, работника на должность водителя( категория Б), необходимо обучить его по 20-часовой программе БДД?
 
Цитата
Злая Аня написал:

не могу найти информацию в течении какого времени после приема на работу, работника на должность водителя( категория Б), необходимо обучить его по 20-часовой программе БДД?
Вы не сюда попали

Вам в раздел охраны труда --- обучения

Водители принимаемые на работу проходят

Цитата
7. Работники, принимаемые на работу непосредственно связанную с управлением транспортным средством (далее - водители), в целях проверки соответствия поручаемой работе допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у работодателя испытания в соответствии со статьей 70 Трудового кодекса Российской Федерации.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
написал:
20-часовой программе БДД
Были раньше ежегодно. Сейчас вроде как не актуальное требование.
 
Для всех. ПДД так быстро меняются что уследить не возможно. Не обучать? Рискуете!
 
Цитата
написал:
Для всех. ПДД так быстро меняются что уследить не возможно. Не обучать? Рискуете!
Всё меняется. Дополнительное обучение не запрещено.
 
Цитата
Бочанов Федор написал:

Не обучать?
Вы вспомнили ---- РД-26127100-1070-01

скажите, замена была?
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Шико написал:

РД-26127100-1070-01


Цитата
Министерство транспорта Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА


ПИСЬМО
от 5 ноября 2019 года № Дз-1837-ПГ


[О статусе РД-26127100-1070-01 «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций»]



Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта рассмотрел обращение и в части своей компетенции сообщает.

Обязательное требование о повышении квалификации предусмотрено для следующих водителей:

осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении (в соответствии с требованиями Соглашения о гармонизации требований к дополнительному обучению и профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков государств-участников СНГ от 24 ноября 2006 г.);

перевозящих опасные грузы (в соответствии с главой 8.2 «Требования, касающиеся подготовки экипажа транспортного средства» приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г.);

допущенных к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (в соответствии с Положением о подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 г. № 876).

Для иных категорий водителей обязанность прохождения периодического повышения квалификации отсутствует, вместе с тем, действующее законодательство не ограничивает право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей организовывать мероприятия, направленные на повышение профессиональной компетентности водителей и их профессионального мастерства.

По мнению Департамента, юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе самостоятельно определить для себя возможный перечень соответствующих мероприятий в зависимости от своих индивидуальных потребностей и финансовых возможностей. При проведении соответствующих мероприятий может быть использован руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей», утвержденный Минавтотрансом РСФСР 20 января 1986 г. Обращаем внимание, что указанный документ не был зарегистрирован в Минюсте России, поэтому он носит рекомендательный характер и может быть использован в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Аналогично, в отношении руководящих документов РД-26127100-1070-01 «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций», утвержденного Первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации 2 октября 2001 г., РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 «Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом», утвержденного Минавтотрансом РСФСР 20 января 1986 года.


Заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта В.В. Луговенко
Да, я шут, я циркач, так что же?
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)