Меню
Навигация
Novatika
Novatika
Novatika
Novatika

Как работать и не работать на высоте?

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 3 След.
Как работать и не работать на высоте?, Конфликт с руководством

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как аргументировано, с ссылками на действующие нормативные акты и приказы по охране труда, разрешить сложившуюся ситуацию.

Работаю в одной организации стаж 20 лет, сейчас имею 3 группу по высоте. В начале карьеры прошёл обучение на стропальщика и рабочего люльки, в нормальном учебно-курсовом комбинате, с производственной практикой, отработал в качестве стропальщика и «люлечника» порядка 6 лет, но сейчас оба удостоверения просрочены на 12 лет.

По предприятию есть назначенный приказом человек, имеющий действительные удостоверения. Но руководство опять обязывает меня выполнять эти работы, мотивируя своё решение, тем, что я более опытный, сделаю все быстрее и качественнее. Наряд допуск естественно не выписывается, так как у тебя 3 группа, и.т.д.

Сейчас схожая ситуация, через несколько дней требуется перевесить и закрепить несколько кабелей на фасаде здания (уровень 5 этажа). У работника, имеющего допуск в этот день выходной и опять работу должен буду выполнять я, на мой категорический отказ, руководство отмахивается, вроде того что ты права качаешь, все равно придётся делать и.т.д. Сроки не перенесёшь, а вызвать его нельзя. Раздувать скандал мне тоже не хочется, а идти на поводу тоже, и как быть?

День добрый!
должность?
на 5 этаже с люльки или канат?

Раз уж есть время... По разглагольствуем..
бытует мнение что:
В «Едином тарифно-квалификационном справочнике» ЕТКС профессия рабочий люльки отсутствует, в связи с чем квалификационных требований к рабочим люльки не установлено. Рабочий люльки – это работник, выполняющий работы из люльки, находящийся на высоте.