Добрый день, Коллеги!
1. Организация выполняет земляные работы при ремонте теплосетей в городской черте и выполняет погрузочно-разгрузочные работы на площадках складирования (трубы из кузова автомобиля).
Используются арендованные автомобильные краны с крановщиками этой же подрядной организации и экскаваторы с персоналом подрядчика.
2. Бригады штатных слесарей АВР (наши) передвигаются на оборудованных Газелях, которые тоже находятся в аренде и водители этих автомобилей в штате подрядчика.
Вопросы:
1. Почти всегда на земляные работы оформляем наряд-допуск, из-за коммуникаций, электрокабелей и автодорог вблизи траншей. Головная организация требует включения в наряд-допуск крановщика, либо экскаваторщика в числе членов бригады. Законна ли такая организация работы? (крановщик и экскаваторщик не в нашем штате).
2. Требуется ли проводить крановщику, водителю автомобиля, экскаваторощику сторонних организаций вводный инструктаж? К слову, на склад, где происходит погрузка могут приехать любые автомобили (даже не арендованные), например DHL. Соответственно, проводить вводный всем подряд, будет странно и кто будет его проводить? Не охранник же?
Я думаю, что для НД необходимо с работниками оформить трудовые отношения. Техника-техникой, а персонал должен быть подготовленный и "слушаться". А если он от чужой организации, тогда и не подчиняется нашей. Но, это мое мнение, хотел бы узнать мнение специалистов.
1. Организация выполняет земляные работы при ремонте теплосетей в городской черте и выполняет погрузочно-разгрузочные работы на площадках складирования (трубы из кузова автомобиля).
Используются арендованные автомобильные краны с крановщиками этой же подрядной организации и экскаваторы с персоналом подрядчика.
2. Бригады штатных слесарей АВР (наши) передвигаются на оборудованных Газелях, которые тоже находятся в аренде и водители этих автомобилей в штате подрядчика.
Вопросы:
1. Почти всегда на земляные работы оформляем наряд-допуск, из-за коммуникаций, электрокабелей и автодорог вблизи траншей. Головная организация требует включения в наряд-допуск крановщика, либо экскаваторщика в числе членов бригады. Законна ли такая организация работы? (крановщик и экскаваторщик не в нашем штате).
2. Требуется ли проводить крановщику, водителю автомобиля, экскаваторощику сторонних организаций вводный инструктаж? К слову, на склад, где происходит погрузка могут приехать любые автомобили (даже не арендованные), например DHL. Соответственно, проводить вводный всем подряд, будет странно и кто будет его проводить? Не охранник же?
Я думаю, что для НД необходимо с работниками оформить трудовые отношения. Техника-техникой, а персонал должен быть подготовленный и "слушаться". А если он от чужой организации, тогда и не подчиняется нашей. Но, это мое мнение, хотел бы узнать мнение специалистов.