Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Газоопасные работы без оформления наряда-допуска. Кто может участвовать?

Страницы: 1 2 След.
Газоопасные работы без оформления наряда-допуска. Кто может участвовать?
 
Здравствуйте. Такая ситуация. Я инженер смены, оформляю допуск на ГО работы в журнале, себя ставлю ответственным за подготовительные работы и за обеспечение безопасности. могу ли я также вписать себя в члены бригады, если допустим у меня в распоряжении только один рабочий, а минимум по правилам должно быть два человека.
 
Цитата
Роман Базиев написал:
Такая ситуация. Я инженер смены, оформляю допуск на ГО
Не, это к Квинтэссентору.

Он по ГО, больше знает.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Роман Базиев написал:
оформляю допуск на ГО работы
какой НПА требует это?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Шико написал:
Цитата
Роман Базиев написал:
Такая ситуация. Я инженер смены, оформляю допуск на ГО
Не, это к Квинтэссентору .

Он по ГО, больше знает.
а где его найти?
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Роман Базиев написал:
оформляю допуск на ГО работы
какой НПА требует это?
приказ по предприятию есть
 
Цитата
Роман Базиев написал:
приказ по предприятию есть
хорошо... а приказ на основании какого НПА придуман?
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Роман Базиев написал:
приказ по предприятию есть
хорошо... а приказ на основании какого НПА придуман?
точно сейчас не скажу, вроде в СТО по ведению газоопасных работ это прописано, ну суть то не в этом...я это делаю на протяжении всех лет работы, там всё нормально, это также есть в наших должностных обязанностях
 
Цитата
Роман Базиев написал:
вроде в СТО по ведению газоопасных работ это прописано, ну суть то не в этом...
как раз в этом! там может и прописано - можно совмещать или нет...
Цитата
Роман Базиев написал:
могу ли я также вписать себя в члены бригады