Коллеги, всем привет.
Помогите разобраться: работники в своей работе используют спецодежду и спецобувь (внесезонную и зимнюю). Раньше компания использовала следующую практику: при увольнении или истечении срока годности СИЗ, составлялись Акты списания и все эти СИЗ отдавались работникам.
Сейчас же бухгалтерия требует, чтобы эти СИЗ сдавались на склад и, при необходимости чистились и выдавались новым работникам или утилизировались. По факту происходит следующее: Акты списания оформляются, передаются бухгалтерии, а СИЗ в огромных количествах копится на складе в коробках: никто них не стирает, никто не выдает бывшие в использовании СИЗ новым работникам, никто не утилизирует их.
В связи с этим вопрос (я задавала бухгалтерии, но они не желают отвечать)): почему так важно бухгалтерии, чтобы использованные/негодные СИЗ были на складе? После получения Акта списания какая им разница, куда уходят эти СИЗ? Они как-то могут проконтролировать дальнейший путь и, главное, зачем? Скорее всего я чего-то не понимаю, но до этого я редко имела дело с СИЗ именно в части списания/утилизации.
Я говорю про то, что нужно будет заключать договоры со спецкомпаниями на утилизацию и стирку (да, у нас их нет), бухгалтерия отвечает - ну заключайте. -Это доп.расходы компании, а нам и так приказано экономить. -Ну и что.
Помогите разобраться: работники в своей работе используют спецодежду и спецобувь (внесезонную и зимнюю). Раньше компания использовала следующую практику: при увольнении или истечении срока годности СИЗ, составлялись Акты списания и все эти СИЗ отдавались работникам.
Сейчас же бухгалтерия требует, чтобы эти СИЗ сдавались на склад и, при необходимости чистились и выдавались новым работникам или утилизировались. По факту происходит следующее: Акты списания оформляются, передаются бухгалтерии, а СИЗ в огромных количествах копится на складе в коробках: никто них не стирает, никто не выдает бывшие в использовании СИЗ новым работникам, никто не утилизирует их.
В связи с этим вопрос (я задавала бухгалтерии, но они не желают отвечать)): почему так важно бухгалтерии, чтобы использованные/негодные СИЗ были на складе? После получения Акта списания какая им разница, куда уходят эти СИЗ? Они как-то могут проконтролировать дальнейший путь и, главное, зачем? Скорее всего я чего-то не понимаю, но до этого я редко имела дело с СИЗ именно в части списания/утилизации.
Я говорю про то, что нужно будет заключать договоры со спецкомпаниями на утилизацию и стирку (да, у нас их нет), бухгалтерия отвечает - ну заключайте. -Это доп.расходы компании, а нам и так приказано экономить. -Ну и что.