Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Смывающие и обезвреживающие. Что к чему?

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Смывающие и обезвреживающие. Что к чему?
 
, почему?
 
Потому что ваши бухгалтера будут недовольны после налоговой проверки, которая выявит незаконное снижение налогооблагаемой суммы.
 
,спасибо. Поняла
 
, чтобы законно их внести в перечень на получение смывающих и обезвреживающих, пропишите им это в их ДИ и трудовых договорах.
 
, перечитала ДИ и ТД, нашла такие формулировки у начальника производства и главного инженера.


Должностные обязанности:
1.Принимать участие в подготовке экструдера к работе:
- чистка, подбор и установка головки и фильеры;
2. Принимать участие в наладке агрегатов эктрудера
3. Принимать участие в ремонте экструдера.

Трудовой договор:
Работодатель обязан:
информирование работника об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья и пологающихся ему компенсациях и СИЗ.

Это является основанием выдачи тех же смывающих средств что и машинисту экструдера?
 
Работодатель вправе с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, улучшающие по сравнению с Типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, особых температурных условий, а также загрязнений.

Нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника, указываются в трудовом договоре работника или в локальном нормативном акте работодателя, доводятся до сведения работника в письменной или электронной форме способом, позволяющим подтвердить ознакомление работника с указанными нормами.

Перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств, составляются службой охраны труда (специалистом по охране труда) либо иным уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) работодателя и утверждаются работодателем с учётом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа.
Указанный перечень рабочих мест и список работников формируются на основании Типовых норм и в соответствии с результатами специальной оценки условий труда с учётом особенностей существующего технологического процесса и организации труда, применяемых сырья и материалов.
 
Цитата
написал:
, перечитала ДИ и ТД, нашла такие формулировки у начальника производства и главного инженера.


Должностные обязанности:
1.Принимать участие в подготовке экструдера к работе:
- чистка, подбор и установка головки и фильеры;
2. Принимать участие в наладке агрегатов эктрудера
3. Принимать участие в ремонте экструдера.
В чем выражается участие - в руководстве работами по чистке, ремонте и т.п? Расплывчато сформулировано, тем более для руководящих должностей. У рабочих ваших наверняка указано однозначно - чистит, ремонтирует и т.п.

Нет конкретики - есть риск. Если за счет организации сверх типовых норм - без проблем, но необходимо правильно выбрать в данном случае режим налогообложения.

В дополнениях к ДИ и ТД если укажете им прямо выполнение этих работ, то вполне можно. Однако не забывайте про увязку данной ситуации с СОУТ.
Изменено: Петров Сергей - 30 марта 2022 16:16
 
Цитата
написал:
почему начальник производства и главный инженер работают с трудносмываемыми загрязнениями?
Они не оформлены у вас по совмещению/совместительству?
Цитата
написал:
паста "Пальмира"
Что написано в паспорте (аннотации), а то вижу что это чистящее средство.
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
, В СОУТе даже строчки про выполнение работ на эти должности нет (или я не там смотрю, в протоколе ничего про это нет). Все говорят надо основываться на СОУТ, но он не информативный. Даже на машиниста экструдера в описании работ написано: выполняет сменное задание по производству полимерных наноструктуррированных пленок. Запуск установок, контролирует качество материала, осущесмтвляет подготовку сырья, материала, основного и вспомогательного оборудования к выполнению сменного задания. Тоже не понятно ремонтирует или нет. При запуске иногда ломается экструдер, это требует его ремонта, естественно рабочие грязные.

Естественно бухгалтера из-за двух-трех упаковок паст не будут заморачиваться по налогообложению.

Возможно, что по нормам 200 мл в месяц выдавать, а мы выдали 600 мл. Якобы расходуют больше, чаще моют и чистят руки? Так можно?
 
, совместительства/ совмещения нет. Есть работники, но они официально не работают, так как пока не понятно будут они работать или нет. Времена должности машинистов пустые, но людям я даю пасту "пальмира" (по п.9 приказа 1112н). Думаю на кого ее списать или ждать пока возьмут на работу и выдать больше нормы. :weep7:
 
Цитата
написал:
Думаю на кого ее списать или ждать пока возьмут на работу и выдать больше нормы.
уж простите....но какой то ерундой занимаетесь
"Киса, давно хотел вас спросить, как художник - художника: вы рисовать - умеете?"
 
Цитата
написал:
Тоже не понятно ремонтирует или нет.
Бардак, что сказать....Внесите их должности в перечни, нормы выдачи в их ТД и выдавайте по норме, но с учетом того, что вы улучшили выдачу по сравнению с Типовыми нормами и соответственно, это все пойдет только за счет прибыли организации
 
Поняла. Всем спасибо
 
Цитата
написал:
Думаю на кого ее списать или ждать пока возьмут на работу и выдать больше нормы.
Обычно таких вещей излишки остаются... Организуйте через дозаторы выдачу, сразу сойдётся дебет с кредитом.
 
Добрый день! Подскажите как быть в ситуации. В п. 6 1122н указано, Смывающие и (или) обезвреживающие средства, оставшиеся неиспользованными по истечении отчетного периода (один месяц), могут быть использованы в следующем месяце при соблюдении их срока годности. Как у Вас на практике? Какие документы в таком случае должны быть? Как это отразить. Могут ли возникнуть проблемы с проверяющими органами?
 
Цитата
написал:
Как у Вас на практике?
Просто в карточке записывается что ещё одну норму получил, а по факту новый тюбик не выдаётся.
 
Добрый день, подскажите, кто как проводит обучение или собирается проводить? по 766 "обеспечить проведение обучения, инструктажа или иного способа информирования работников о правилах эксплуатации СИЗ, использование которых требует от них практических навыков, знаний о простейших способах проверки их работоспособности и исправности"
 
это не относится к смывающим... см. название темы...
Все будет хорошо!
 
Ошибочка
 
Цитата
написал:
Добрый день! Подскажите как быть в ситуации. В п. 6 1122н указано, Смывающие и (или) обезвреживающие средства, оставшиеся неиспользованными по истечении отчетного периода (один месяц), могут быть использованы в следующем месяце при соблюдении их срока годности. Как у Вас на практике? Какие документы в таком случае должны быть? Как это отразить. Могут ли возникнуть проблемы с проверяющими органами?
В карточке СОС пишу

1. Около записи предыдущего месяца "Использован частично 50 г."

2. Новая строчка текущего месяца "Выданы повторно неиспользованные 50 г. п.6 приказа Минздрава РФ от 17 декабря 2010 года N 1122н"

Как думаете правильно делаю?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)