Меню
Навигация
Novatika

Медосмотр для офисных работников работающих на ПЭВМ -4 часа нужно брать во основание приказ 302н п.3.2.2.4 работа за ПЭВМ не менее 50% ,

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 25 След.
Медосмотр для офисных работников работающих на ПЭВМ -4 часа нужно брать во основание приказ 302н п.3.2.2.4 работа за ПЭВМ не менее 50% ,

О как!.. Спасиииибо за разъяснение! :beer:
Нет ничего постояннее временного.(Я)

Доброго времени суток!
Я не специалист по охране труда, я делопроизводитель, но зарегистрировалась здесь, т. к. это единственный ресурс, где адекватно обсуждается волнующая меня тема.

Очень нужен совет! Я пока в начале изучения темы, её читать не перечитать, а действовать надо срочно.

Ситуация следующая. Выхожу из отпуска и мне объявляют, что я должна в понедельник идти на медосмотр, а он мне нафиг не сдался, о чем я и сказала. Мне ответили, что отстранят от работы и в последствии уволят по статье.

У нас была спецоценка, как ее проводили, это отдельная песня. Присвоили 2 класс. Я тут работаю 6 лет и никогда медосмотр не требовался. Изменился только адрес, т. к. в начале года мы переехали в новый офис.

Юридически я человек безграмотный, поэтому прошу подсказать, как поступить, чтобы не идти на медосмотр и чтоб не уволили?

Приказ о медосмотре еще не подписан, его сделают задним числом.

Я чувствую, что нарушаются мои права, но обосновать не могу. Планирую при ознакомлении с приказом написать, что не согласна. А дальше что? Требовать, чтоб в должностной инструкции прописали, что я провожу за ПК меньше 50% времени?

Заранее благодарю за ответы!
Истина где-то рядом.

Цитата
Людмила Злая написал:
т. к. это единственный ресурс, где адекватно обсуждается волнующая меня тема.

Не единственный.

Цитата
Людмила Злая написал: