Меню
Навигация
Техносферная безопасность- обучение
Пробный доступ к системе Гарант

Нужен совет по медосмотрам

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 36 След.
Нужен совет по медосмотрам, периодические мед осмотры
 
Доброго дня уважаемые форумчане - в сложившейся ситуации требуется совет опытных специалистов:
Ситуация следующая - водитель-экспедитор, проработавший в компании не 1 год, при управлении транспортным средством потерял сознание, чудом удалось избежать аварии(с права сидел стажер, который и перехватил управление)... (по слухам это случай с ним не единственный). Предрейсовый медицинский осмотр водитель проходил. Справка водителя о состоянии здоровья имеется.
Вопрос- как и на каких законных основаниях возможно отстранить данного водителя от управления транспортным средством (возможно перевести на другую работу). Сейчас пытаюсь организовать периодический медицинский осмотр, но сроки поджимают - согласование списков с роспотребнодзором, заключение договоров, оплата счетов и т.д.
 
А Вы поговорите с ним для начала тет-а-тет, на тему перевода на другую должность. Тем более есть свидетель.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Должных результатов разговор не дал, утверждает, что все случайно, токого никогда не повторится и все в этом роде...
Реально страшно отпускать его в рейс...
 
Цитата
EvGen84 пишет:
токого никогда не повторится и все в этом роде...
Вот на эту тему пусть и предоставит документ, подтверждающий, что он здоров.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
тут фишка в том, что эти справки можно купить в любом переходе метро, хоть за подписью самого Онищенко.
 
Цитата
EvGen84 пишет:


Вопрос- как и на каких законных основаниях возможно отстранить данного водителя от управления транспортным средством .

Статья 76. Отстранение от работы
Все будет хорошо!
 
Цитата
EvGen84 пишет:
Доброго дня уважаемые форумчане - в сложившейся ситуации требуется совет опытных специалистов:

Ситуация следующая - водитель-экспедитор, проработавший в компании не 1 год, при управлении транспортным средством потерял сознание, чудом удалось избежать аварии(с права сидел стажер, который и перехватил управление)... (по слухам это случай с ним не единственный). Предрейсовый медицинский осмотр водитель проходил. Справка водителя о состоянии здоровья имеется.

Вопрос- как и на каких законных основаниях возможно отстранить данного водителя от управления транспортным средством (возможно перевести на другую работу). Сейчас пытаюсь организовать периодический медицинский осмотр, но сроки поджимают - согласование списков с роспотребнодзором, заключение договоров, оплата счетов и т.д.
У работодателя есть право по показаниям направить работника на внеочередной медицинский осмотр. А у работника есть обязанность в соответствии с ст. 214 ТК РФ ставить работодателя в известность о резком ухудшении здоровья.Давайте направление и пусть идёт на комиссию не ждите периодического. А по факту предъявит квитанцию за мед. осмотр оплатите это будет быстрее.
Изменено: Елена - 5 октября 2010 11:51
 
Мы у себя в организации, в таких случаях,выдаём на руки работнику направление в мед.учереждение. И делаем запись... на определение проф.пригодности работника к занимаемой должности. Посмотрите приказ Мин.здравоохранения и соц.развития РФ № 83 от 16.08.2004 прил.№3 п.4.
 
Цитата
Наталья Ветрова пишет:
на определение проф.пригодности работника к занимаемой должности
Будет пригоден на 100%, никто томографию мозга по этому приказу (83) для водителя делать не будет.

•при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 6 октября 2010 9:50
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
У нас был почти аналогичный случай: водитель трактора неадекватно себя вёл- отправили на внеочередной медосмотр, предварительно поговорили с врачом, приложили свидетельские показания, и нарколога он НЕ прошел, перевели в слесаря.
не поднимайте пыль на жизненном пути
 
Цитата
ewgenij karjagin пишет:
У нас был почти аналогичный случай: водитель трактора неадекватно себя вёл- отправили на внеочередной медосмотр, предварительно поговорили с врачом, приложили свидетельские показания, и нарколога он НЕ прошел, перевели в слесаря.
Вот, так и надо сделать, а по 83 приказу всего два врача.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Мне к сожалению,а может быть и к счастью, тоже приходится разговаривать с профпатологом о конкретных лицах, если разговор тет-а-тет не идет на пользу.
 
Отправил его к врачу, чтоб принес заключение от своего лечащего врача, что допущен к управлению Т.С., пока принято решение руководством ограничить его допуск к Т.С.
 
водитель представил справку - написано, что все ок, и группа здоровья -II/
Что значит 2 группа здоровья -есть ли в этом случае какие либо ограничения?
 
Цитата
EvGen84 пишет:
Что значит 2 группа здоровья -?

это типа уже на кладбище одной ногой...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел пишет:
Цитата
EvGen84 пишет:
Что значит 2 группа здоровья -?

это типа уже на кладбище одной ногой...

Павел! Речь идет не об инвалидности
Выделяют 5 групп здоровья:

1 группа - здоровые ;

2 группа - здоровые, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям;

3 группа - больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации, с сохраненными функциональными возможностями организма;

4 группа - больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации, со сниженными функциональными возможностями организма;

5 группа - больные хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями организма.
Изменено: DDi - 12 октября 2010 22:34
 
Коллеги!
 
Коллеги! Подскажите что нужно сделать в первую очередь? Организовать мед осмотры или начать делать аттестацию а после направлять???
 
Цитата
Денис Видякин пишет:
Коллеги! Подскажите что нужно сделать в первую очередь? Организовать мед осмотры или начать делать аттестацию а после направлять???

Одно другому не мешает, делать нужно параллельно. Однако списки на очередной медосмотр необходимо готовить до 1 декабря. Здесь многое зависит от надзорных органов. Медосмотры контролирует Роспотребнадзор, аттестацию - Рострудинспекция. Каждый отслеживает свой вопрос. Для снижения собственных рисков ответственности в первую очередь нужно составить списки на медосмотр, включив профессии, определенные приказом 83, а также рабочие места с заведомо вредными условиями труда. После проведения аттестации списки ПМО корректируются, но это, скорее всего, будет уже на следующий год!
 
Цитата
EvGen84 пишет:
Должных результатов разговор не дал, утверждает, что все случайно... Реально страшно отпускать его в рейс...
Для того, чтобы себя подстраховать (если с водителем что-нибудь случится с печальными последствиями), необходимо направить в медицинское учреждение официальное письмо с просьбой провести внеочередной осмотр, указав все выявленные случаи, свидетельствующие о проблемах со здоровьем. Только после предварительного разговора с медиками приказом по предприятию направить работника на повторный медосмотр (или притянуть к очередному). Практика показывает, что в такой ситуации медики не дают заключения "ЗДОРОВ", т.к. возникает их персональная ответственность, вплоть до уголовной (о чем следует напомнить им при регистрации запроса на медосмотр).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)