Коллеги, добрый день!
У нас с 01.05.2023 меняется вся структура организации, отделы объединятся и переименовываются.
Когда менялись должности, а обязанности оставались прежними, то я делала акт об отсутствии оснований для проведения внеплановой СОУТ в связи с переименованием должности вместе с приказом.
А если у человека должность осталась прежняя, а поменялось только наименование отдела, работа та же, то нужно делать акт об отсутствии оснований для проведения внеплановой СОУТ в связи с переименованием отдела (структурного подразделения)?
И еще вопрос - кому-то собираются присваивать категории, то есть был просто инженер, станет инженер первой категории - то тут как с СОУТ? Надо проводить внеплановую, по сути работа не поменяется, присваивают категорию, чтоб изменить оклад. Или также можно сделать акт об отсутствии оснований и спать спокойно?
У нас с 01.05.2023 меняется вся структура организации, отделы объединятся и переименовываются.
Когда менялись должности, а обязанности оставались прежними, то я делала акт об отсутствии оснований для проведения внеплановой СОУТ в связи с переименованием должности вместе с приказом.
А если у человека должность осталась прежняя, а поменялось только наименование отдела, работа та же, то нужно делать акт об отсутствии оснований для проведения внеплановой СОУТ в связи с переименованием отдела (структурного подразделения)?
И еще вопрос - кому-то собираются присваивать категории, то есть был просто инженер, станет инженер первой категории - то тут как с СОУТ? Надо проводить внеплановую, по сути работа не поменяется, присваивают категорию, чтоб изменить оклад. Или также можно сделать акт об отсутствии оснований и спать спокойно?