На главную
На главную

Провели Соут и отменили льготы

Страницы: 1 2 3 4 След.
Провели Соут и отменили льготы
 
Здравствуйте, участники форума. Очень нужны советы. Я начальник гаража. Пару месяцев назад на всех машинах провели СОУТ, сейчас принесли из отдела охраны труда карты на подпись и обнаружилось, что на всех РМ понизился класс, с 3,2 до 2, а значит дополнительные отпуска отменили. Есть сомнения по правильности проведения замеров, прошу рассказать доступным языком как должны проводиться замеры. При замере вибрации датчики присоединялись только на руль, движение автомобиля осуществлялось только по территории , где выше 2-ой скорости не включается, а скорость не более 10км/ч. И еще вопрос: водитель в течении смены находится не только за рулем, он обслуживает машину в ремзоне, в смотровой яме, моет машину на открытом воздухе зимой и летом, находится в помещении в ожидании заявки, которое не соответствует понятию комната отдыха, у нас ее официально вообще нет. Это как то учитывается при оценке рабочего места? Заранее спасибо всем, кто откликнется. За водителей очень обидно, зарплата мизерная, выполняют далеко не только свои обязанности, они и грузят, и по этажам бегают с документами как курьеры, перевозят анализы без сопровождения медсестер, дежурят дома по выходным.
 
Цитата
Ольга Ярополова написал:
прошу рассказать доступным языком как должны проводиться замеры.

Сначала нас инфа интересует.

Цитата
Ольга Ярополова написал:
с 3,2 до 2, а значит дополнительные отпуска отменили

Так там все отменили! При КУТ 2 какие льготы и компенсации? Никаких!

Машины изменились ? Почему Класс 3.2 был?

Цитата
Ольга Ярополова написал:
водитель в течении смены находится не только за рулем, он обслуживает машину в ремзоне, в смотровой яме, моет машину на открытом воздухе зимой и летом, находится в помещении в ожидании заявки, которое не соответствует понятию комната отдыха, у нас ее официально вообще нет.

Передавалось ли это экспертам ОПСОУТ?

Цитата
Ольга Ярополова написал:
Это как то учитывается при оценке рабочего места?

Все учитывается при передаче данных экспертам ОПСОУТ. Если не передали -что -то потеряли.

Цитата
Ольга Ярополова написал:
За водителей очень обидно,

Профсоюз есть? Предст труд коллектива есть?

Собирайтесь с водилами и пишите письмо начальству что не согласны с СОУТ и ознакамливаться не будете пока не переделают. Как вы хотите.
 
С экспертами СОУТ общался только начальник ОХТ, меня не спрашивали как проходит рабочий день водителя, сколько он находится за рулем, какую еще работу выполняет, соответственно я ничего эксперту не сообщила. Почему раньше был класс 3,2 сказать не могу, я лишь 9 мес на этой должности, думаю из-за вибрации, у нас в основном УАЗики, Фиаты сразу под этот класс не попадали, но и они уже постарели, вибрация думаю и у них изменилась в худшую сторону. Профсоюз есть, но водители в нем не состоят и членские взносы не платят, хотя в Карте председатель профсоюза расписалась, входит в состав комиссии.
 
Цитата
Ольга Ярополова написал:
За водителей очень обидно, зарплата мизерная, выполняют далеко не только свои обязанности, они и грузят, и по этажам бегают с документами как курьеры, перевозят анализы без сопровождения медсестер, дежурят дома по выходным.
все ваши потуги бесполезны.... самый оптимальный вариант для овец и волков: - идЁте к директору и предлагаете компромиссный вариант без проведения экспертизы СОУТ через ГИТ по требованию рабколлектива.... вариант следующий: рабколлектив соглашается с результатами СОУТ, а директор с 01.01.2018г. повышает зарплату водилам на 6-10 процентов.... смысл уловили?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Диагноз полный . Называется - "построили наконец СУОТ"

Цитата
Ольга Ярополова написал:
Почему раньше был класс 3,2 сказать не могу,

Аттестация РМ была ранее? С ней вас ознакамливали?

Цитата
Ольга Ярополова написал:
Профсоюз есть, но водители в нем не состоят и членские взносы не платят

А нафига он нужен тогда?
 
Цитата
павел а директор с 01.01.2018г. повышает зарплату водилам на 6-10 процентов.... смысл уловили?
уже сходила, отказал и пожал плечами... но водители тоже встали в позу, не хотят выполнять работу, которая не прописана в должностных обязанностях
 
Alex GES, ну вот спохватились, что оказывается профсоюз может быть полезен, если самим не пренебрегать им.
Когда впервые проводилась аттестация РМ не могу сказать, я с ней не ознакамливалась
 
А специалист по ОТ у вас есть? Что он говорит?
 
Цитата
Ольга Ярополова написал:
уже сходила, отказал и пожал плечами...
не так же ходят... не с пустыми руками.... Покажите петицию от рабколлектва в ГИТ с просьбой провести экспертизу..... Спросите - отпускать еЁ в почтовый ящик или пока придержать???
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
 
Цитата
Alex GES написал:
А специалист по ОТ у вас есть? Что он говорит?
потирает ручки от удовольствия, сэкономил фонд заработной платы, по головке погладят
 
ну, давайте начнем по порядку.
Если ранее был класс 3.2- значит АРМ проводилась. Класс, вероятно, был по напряженности труда, при АРМ было более 20 показателей напряженности, сейчас в СОУТ осталось пять ( вроде). В настоящий момент у большинства водителей КУТ составляет 2, на 3.1-3.2 по напряженности можно вывести в крупных городах с интенсивным дорожным движением ( по показателю количество обьектов одновременного наблюдения). Вообще, надо было с опсоут плотно работать, но для этого надо понимать, что такое СОУТ и для чего она нужна, чего, по всей видимости, у Вашего спеца по ОТ не наблюдается. Вибрации на вредный класс не потянут, так же как и шум и химия, там все растягивается на весь рабочий день, а Вы сами пишите, что водители не постоянно за рулем.
Как я понимаю, организация бюджетная, поэтому о повышении оплаты труда речи не идет? Но можно установить работникам ( водителям) ненормированный рабочий день и ввести доп.отпуска за него, от 3 дней и насколько наглости хватит.
А вообще, поворчат и перестанут, водителей сейчас, как грязи, в очередь на работу стоят, согласные на любые условия.
У самого гараж и 80 водителей медицинская организация. будут вопросы спрашивайте.
 
Цитата
павел написал:
Покажите петицию от рабколлектва в ГИТ с просьбой провести экспертизу....
А что толку показывать то, наверняка все сделано в соответствии с методикой СОУТ.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
А что толку показывать то, наверняка все сделано в соответствии с методикой СОУТ.
не факт.... в петиции будет указано что замеры были онлайн...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Ольга Ярополова написал:
Очень нужны советы.
Я бы порекомендовал Вам обратиться на другой форум, в частности на http://forum.niiot.net/
Насколько я понял, у Вас возникли сомнения в правильности проведенных исследований и измерений в ходе СОУТ, то есть в практической части СОУТ, а не в юридической. Указанный мною форум является сообществом именно практиков СОУТ, а не теоретиков, как настоящий.
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Итак что решили то:

ДАНО:

-проведена СОУТ
- водилы недовольны
-начальник гаража тоже недоволен
-СОТ доволен
-начальник ОХТ доволен
-руководство довольно
- профсоюз доволен
- СОУТ проводили сами без всяких недовольных

РЕШЕНИЕ:

- собрать недовольных
-сообщить о СОУТе в ГИТ
-обжаловать СОУТ в суд
-провести ГЭУТ

Цитата
Квинтэссентор написал:
в правильности проведенных исследований и измерений в ходе СОУТ

Они узнали все это только после проведения СОУТ. Руководство и СОТ решили сократить компенсации (сэкономить деньги) и всякие измерения там не играют роли. Просто тупо договорились с ОПСОУТ. А работникам и профсоюзу было пофиг сначала. Теперь же уже поздно.
 
У нас тоже по результатам АРМ у водителей был КУТ 3.2 (по напряженности трудового процесса). После проведения СОУТ стал класс 2. Все машины легковые. КУТ 3.1 и 3.2 был установлен по следующим показателям (из протокола оценки условий труда по показателям напряженности трудового процесса): Интеллектуальные нагрузки, Сенсорные нагрузки (2 параметра), Эмоциональные нагрузки (3 параметра). Так что, скорее КУТ установлен правильно, в соответствии с методикой проведения СОУТ. Сейчас интеллектуальные нагрузки и эмоциональные нагрузки из СОУТ убрали, а из 8 параметров Сенсорных нагрузок, в протоколе осталось только 4 (у меня в протоколах напряженности).
 
Квинтэссентор, спасибо, попробую написать там
 
Виктор Кузнецов, спасибо за ответ. А у Вас в автопарке тоже есть УАЗики и Фиаты? Вибрация в норме?
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
А что толку показывать то, наверняка все сделано в соответствии с методикой СОУТ.
не факт.... в петиции будет указано что замеры были онлайн...
Вряд ли замеры проводились онлайн, т.к. Ольга пишет, что датчики присоединялись, а машина ехала, значит есть свидетели (тот же водитель).
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Вряд ли замеры проводились онлайн, т.к. Ольга пишет, что датчики присоединялись, а машина ехала, значит есть свидетели (тот же водитель).
тогда нечего и спорить....у этой лаборатории и документы есть на право проведения замеров.... как могут дилетанты оспорить результаты замеров? никак...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)