Здравствуйте, участники форума. Очень нужны советы. Я начальник гаража. Пару месяцев назад на всех машинах провели СОУТ, сейчас принесли из отдела охраны труда карты на подпись и обнаружилось, что на всех РМ понизился класс, с 3,2 до 2, а значит дополнительные отпуска отменили. Есть сомнения по правильности проведения замеров, прошу рассказать доступным языком как должны проводиться замеры. При замере вибрации датчики присоединялись только на руль, движение автомобиля осуществлялось только по территории , где выше 2-ой скорости не включается, а скорость не более 10км/ч. И еще вопрос: водитель в течении смены находится не только за рулем, он обслуживает машину в ремзоне, в смотровой яме, моет машину на открытом воздухе зимой и летом, находится в помещении в ожидании заявки, которое не соответствует понятию комната отдыха, у нас ее официально вообще нет. Это как то учитывается при оценке рабочего места? Заранее спасибо всем, кто откликнется. За водителей очень обидно, зарплата мизерная, выполняют далеко не только свои обязанности, они и грузят, и по этажам бегают с документами как курьеры, перевозят анализы без сопровождения медсестер, дежурят дома по выходным.