На главную
На главную

СОУТ водителей с

Страницы: 1 2 След.
СОУТ водителей с
 
Помогите в решении вопроса по СОУТ. На предприятии работает 6 водителей. В 2015 году проведена СОУТ (в итоге было составлено 2 карты - в каждой по 1 единице транспорта и указаны 3 водителя). Мы приобрели автомобиль другой марки, на котором будут ездить все 6 водителей (в 2 смены - по 3 водителя). Сколько карт СОУТ необходимо делать дополнительно к двум уже имеющимся. Это будет в рамках внеплановой СОУТ (новое рабочее место)? или же новое место не создается ? Как правильно должна быть оформлена СОУТ на 6 водителей работающих в 2 смены (по 3 человека) имеющие возможность работать на всех 3 машинах?
Компания осуществляющая СОУТ говорит что нужно сделать 3 карты на водителей (в каждой по 3 авто и 2 водителя) и еще им нужно обоснование что водители ездят на всех трех машинах в теч года (просят выборку по путевым листам). Либо предлагают сделать 2 карты на новую машину (в каждой по 3 водителя). Сломала голову уже. Помогите!
 
Цитата
Татьяна Козлова написал:
Как правильно должна быть оформлена СОУТ на 6 водителей работающих в 2 смены (по 3 человека) имеющие возможность работать на всех 3 машинах?
3 аналогичных рабочих места, на которых работают 6 чел., т.е. 1 карта СОУТ, к которой прикладываются протоколы замеров по каждому авто
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А как же п. 1 ст. 16 ФЗ 426 - об аналогичных местах? При выявлении аналогичных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится в отношении 20 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам.
 
Цитата
Татьяна Козлова написал:
Помогите в решении вопроса по СОУТ. На предприятии работает 6 водителей. В 2015 году проведена СОУТ (в итоге было составлено 2 карты - в каждой по 1 единице транспорта и указаны 3 водителя). Мы приобрели автомобиль другой марки, на котором будут ездить все 6 водителей (в 2 смены - по 3 водителя). Сколько карт СОУТ необходимо делать дополнительно к двум уже имеющимся. Это будет в рамках внеплановой СОУТ (новое рабочее место)? или же новое место не создается ? Как правильно должна быть оформлена СОУТ на 6 водителей работающих в 2 смены (по 3 человека) имеющие возможность работать на всех 3 машинах?
Компания осуществляющая СОУТ говорит что нужно сделать 3 карты на водителей (в каждой по 3 авто и 2 водителя) и еще им нужно обоснование что водители ездят на всех трех машинах в теч года (просят выборку по путевым листам). Либо предлагают сделать 2 карты на новую машину (в каждой по 3 водителя). Сломала голову уже. Помогите!
Аналогию, если все автомобили легковые то 1 РМ и 2 аналогичных, если автомобили разные т.е. грузовые, специальные и т.д. то лучше разбить, так как условия труда будут разные.
 
Цитата
Татьяна Козлова написал:
А как же п. 1 ст. 16 ФЗ 426 - об аналогичных местах?
Так все соблюдается, если водители работают по очереди на авто. 3 РМ, т.е. 3 водителя на 3 авто. 3х20%=0,6, получается замеры должны проводиться на 2 РМ, т.е на 2 авто, но это, если все авто одного типа, если разных, то замеры должны быть на каждом авто, т.е. на 3-х. Но карта, в любом случае 1 на все аналогичные РМ.

Если бы они у вас были закреплены за каждым авто одного типа, тогда это 3 аналогичных РМ, 1 карта и 2 замера.
Если бы они были закреплены за каждым авто разных типов, тогда это 3 РМ, 3 карты по 1 замеру по закрепленному авто
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Михаил Варзегов написал:
Цитата
Татьяна Козлова написал:
Помогите в решении вопроса по СОУТ. На предприятии работает 6 водителей. В 2015 году проведена СОУТ (в итоге было составлено 2 карты - в каждой по 1 единице транспорта и указаны 3 водителя). Мы приобрели автомобиль другой марки, на котором будут ездить все 6 водителей (в 2 смены - по 3 водителя). Сколько карт СОУТ необходимо делать дополнительно к двум уже имеющимся. Это будет в рамках внеплановой СОУТ (новое рабочее место)? или же новое место не создается ? Как правильно должна быть оформлена СОУТ на 6 водителей работающих в 2 смены (по 3 человека) имеющие возможность работать на всех 3 машинах?
Компания осуществляющая СОУТ говорит что нужно сделать 3 карты на водителей (в каждой по 3 авто и 2 водителя) и еще им нужно обоснование что водители ездят на всех трех машинах в теч года (просят выборку по путевым листам). Либо предлагают сделать 2 карты на новую машину (в каждой по 3 водителя). Сломала голову уже. Помогите!
Аналогию, если все автомобили легковые то 1 РМ и 2 аналогичных, если автомобили разные т.е. грузовые, специальные и т.д. то лучше разбить, так как условия труда будут разные.
все 3 авто грузовые (1- ГАЗ Еврофура, 2- ГАЗ САЗ, 3 - МАЗ).
 
Я считаю так: 6 водителей работают в 2 смены (в смене по 3 человека). Каждый из них работает на 3 машинах (может в день на 3-х, может в другой день на одной, в третий на другой). если считать что СОУТ (при наличии аналогичных мест) необходимо проводить в отношении 20 % рабочих мест от общего количества данных мест, получаем: 6 раб мест -100%, 20% -1,2 рабочих места (округляем до 2), далее получаем 2 РМ, и 4 аналогичных - значит 2 карты в каждой по 1 рабочему месту и 3 водителя (аналогичные места). Поправьте в расчете!!!!


Извините что всех замучала, видимо недопонимаю может!!!!
Изменено: Козлова Татьяна - 13 Апреля 2017 13:36
 
Цитата
Татьяна Козлова написал:
Я считаю так: 6 водителей работают в 2 смены (в смене по 3 человека). Каждый из них работает на 3 машинах (может в день на 3-х, может в другой день на одной, в третий на другой). если считать что СОУТ (при наличии аналогичных мест) необходимо проводить в отношении 20 % рабочих мест от общего количества данных мест, получаем: 6 раб мест -100%, 20% -1,2 рабочих места (округляем до 2), далее получаем 2 РМ, и 4 аналогичных - значит 2 карты в каждой по 1 рабочему месту и 3 водителя (аналогичные места). Поправьте в расчете!!!!
У Вас есть приказ о закреплении водителей за машинами? Если есть, то будет проще определиться как лучше и правильнее сделать СОУТ.
 
У нас 3 водителя закреплены только за одной машиной (у каждого своя), остальные трое не закреплены.
 
 
Цитата
Татьяна Козлова написал:
Я считаю так: 6 водителей работают в 2 смены (в смене по 3 человека). Каждый из них работает на 3 машинах (может в день на 3-х, может в другой день на одной, в третий на другой). если считать что СОУТ (при наличии аналогичных мест) необходимо проводить в отношении 20 % рабочих мест от общего количества данных мест, получаем: 6 раб мест -100%, 20% -1,2 рабочих места (округляем до 2), далее получаем 2 РМ, и 4 аналогичных - значит 2 карты в каждой по 1 рабочему месту и 3 водителя (аналогичные места). Поправьте в расчете!!!!


Извините что всех замучала, видимо недопонимаю может!!!!
Поправлю Вас, расчет в принципе не верен. У вас 3 автомобиля - это 3 рабочих места, и на них работают 6 водителей.
 
Цитата
Сергей Гончар написал:
Цитата
Татьяна Козлова написал:
Я считаю так: 6 водителей работают в 2 смены (в смене по 3 человека). Каждый из них работает на 3 машинах (может в день на 3-х, может в другой день на одной, в третий на другой). если считать что СОУТ (при наличии аналогичных мест) необходимо проводить в отношении 20 % рабочих мест от общего количества данных мест, получаем: 6 раб мест -100%, 20% -1,2 рабочих места (округляем до 2), далее получаем 2 РМ, и 4 аналогичных - значит 2 карты в каждой по 1 рабочему месту и 3 водителя (аналогичные места). Поправьте в расчете!!!!


Извините что всех замучала, видимо недопонимаю может!!!!
Поправлю Вас, расчет в принципе не верен. У вас 3 автомобиля - это 3 рабочих места, и на них работают 6 водителей.
Значит 3 карты должно быть?
 
Цитата
Татьяна Козлова написал:
У нас 3 водителя закреплены только за одной машиной (у каждого своя), остальные трое не закреплены.
тогда получается 3 карты на 1 машине 4 человека (1 закрепленный + 3 не закрепленных). Но лучше бы их закрепить...
И аналогия тут уже не прокатит, как уже указывалось новая машина отличной модели от старых.
Изменено: Гончар Сергей - 13 Апреля 2017 14:13
 
Помогите в решении вопроса по СОУТ. На предприятии работает 6 водителей. В 2015 году проведена СОУТ (в итоге было составлено 2 карты - в каждой по 1 единице транспорта и указаны 3 водителя). Мы приобрели автомобиль другой марки, на котором будут ездить все 6 водителей (в 2 смены - по 3 водителя). Сколько карт СОУТ необходимо делать дополнительно к двум уже имеющимся. Это будет в рамках внеплановой СОУТ (новое рабочее место)? или же новое место не создается ? Как правильно должна быть оформлена СОУТ на 6 водителей работающих в 2 смены (по 3 человека) имеющие возможность работать на всех 3 машинах?
Ответ Онлайн инспекции!!!!:
Под вводом в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест следует понимать дату начала на этих рабочих местах штатного производственного процесса, который ранее работодателем не осуществлялся. Меняется ли производственный процесс в связи с изменением марки автомобиля ответить в рамках письменного консультирования затруднительно.
Если производственный процесс не меняется, то новое рабочее место не создается и проведение внеплановой СОУТ не требуется.
Если внеплановая СОУТ будет проводиться, то в одну карту рабочего места должны быть включены все водители и все марки транспорта.

Правовое обоснование:
Согласно ст. 17 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в случае ввода в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест.
 
Цитата
Сергей Гончар написал:
Цитата
Татьяна Козлова написал:
У нас 3 водителя закреплены только за одной машиной (у каждого своя), остальные трое не закреплены.
тогда получается 3 карты на 1 машине 4 человека (1 закрепленный + 3 не закрепленных). Но лучше бы их закрепить...
И аналогия тут уже не прокатит, как уже указывалось новая машина отличной модели от старых.
Аналогия доказывается по средствам измерений. Для чего делать 3 карты? чтобы при переводе водителя с одного автомобиля на другой знакомить с новыми условиями труда (это как правило не делается), а потом при расследовании НС (ДТП) получаются такие вот недочеты которые ведут к штрафам?

Делаете 1 Карту (на 3 РМ - 1 РМ 2 аналогичных) знакомите под роспись всех 6 водителей и 0 проблем с учетом, а условия все равно будут в рамках класса 3.2.
 
Вам надо определится, что считать рабочим местом.
1. РМ автомобиль, т.е. у вас три РМ
2. РМ три автомобиля (т.е. место состоит из трех рабочих зон)
А дальше "на глаз" определить используя "богатейший" опыт экспертной организации какой класс по измерениям будет у каждого авто. Если КУТ в одном классе, то можно подвести под аналогичные, если разные, то разделить.
Собрав все в кучу решить как поступить.
 
Нам делали на каждую машину - свое рабочее место и водители были расписаны по каждой машине.
Машины же имеют разные параметры, даже если они одной марки. А в данном случае машины разные.
 
Цитата
МаринаR написал:
Нам делали на каждую машину - свое рабочее место и водители были расписаны по каждой машине.
Машины же имеют разные параметры, даже если они одной марки. А в данном случае машины разные.

А что вы будете делать если появится новая машина? Проводить внеплановую СОУТ?
 
Видимо, да. Как и в любом случае, когда производится замена оборудования и изменяются условия труда.
Хотя, вон, выше, в ответе онлайнконсультации, ответили, что новое рабочее место не создаётся....
. Надо будет писать в минвред.....
А помните, было письмо про новые офисы - если работник переехал в новый офис, то там надо проводить внеплановую СОУТ. Тот же случай у водителей.
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Цитата
МаринаR написал:
Нам делали на каждую машину - свое рабочее место и водители были расписаны по каждой машине.
Машины же имеют разные параметры, даже если они одной марки. А в данном случае машины разные.
А что вы будете делать если появится новая машина? Проводить внеплановую СОУТ?
Да, СОУТ внепланово. В феврале была проверка ГИТ , 2 водителя пересели на другие машины, выдали предписание провести СОУТ. Тем более, протоколы замеров действительны для каждой конкретной машины.
 
Цитата
Танюшка Ермилова написал:
Цитата
Александр ГЕС написал:
Цитата
МаринаR написал:
Нам делали на каждую машину - свое рабочее место и водители были расписаны по каждой машине.
Машины же имеют разные параметры, даже если они одной марки. А в данном случае машины разные.
А что вы будете делать если появится новая машина? Проводить внеплановую СОУТ?
Да, СОУТ внепланово. В феврале была проверка ГИТ , 2 водителя пересели на другие машины, выдали предписание провести СОУТ. Тем более, протоколы замеров действительны для каждой конкретной машины.
Ну вот это у нас основная проблема когда в организации 100+ автомобилей и перемещение водителей может быть каждый день и не по разу, знакомить с условиями труда проблематично для этого и выявляется аналогичность, так как условия труда на наших дорогах в любом случае 3.2.-3.3. но 3.3. теперь очень не выгодно и работникам сокращенный рабочий день который не входит в зарплату и работодателю так как придется держать еще несколько ставок. Выявляем аналогичность знакомим с условиями труда и следим только за перемещениями внутри групп (грузовой, специальный, трактор, легковой)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)