света лукина написал: Доброго времени суток! Подскажите, у нас поменялось название должности, условия труда и функции не поменялись. Решили комиссией составить акт. Но не знаю как оформить приказ на создание комиссии
А куда делась комиссия, проводившая СОУТ?
многие из прошлой комиссии уволились. И тогда создавали комиссию для проведения СОУТ, а сейчас нам просто акт нужно составить
А не проще внести изменения в приказ о создании комиссии по соут, заменив в нем людей? и работать этой исправленной комиссией? У нас постоянно действующая комиссия, я вношу изменения в приказ на период отпусков членов комиссии (мало ли пока в отпуске надо будет акт составлять, а кол-во должно быть нечетным), и вот сейчас 1 член уволился - заменила его другим на постоянной основе. соут процесс бесконечный, значит и комиссия постоянная а не каждый раз новый приказ
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. подал декларацию в Трудовую инспекцию на регистрацию. А чуть позже увидел ошибку в наименовании должности техническая ошибка (уборщик служебных помещений а надо уборщик производственных помещений) как быть подскажите пожалуйста
Вениамин Шерстнев написал: . А чуть позже увидел ошибку в наименовании должности техническая ошибка (уборщик служебных помещений а надо уборщик производственных помещений) как быть подскажите пожалуйста
Мне только непонятно) Разве сейчас кто-то вручную готовит декларации? Обычно же декларация распечатывается с программы ОПСОУТ и прикладывается к комплекту документов?)) То есть там ошибка техническая в принципе исключена, если только изначально СОУТ не провели в отношении РМ