Меню
Навигация
Novatika
Первая линия

Обучение по охране труда сторожей

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Обучение по охране труда сторожей, Как проводить

Добрый день, сразу оговорюсь, я не специалист по охране труда, я кадровик, меня интересует, как проводится повторное обучение по охране труда сторожей? они работают в будние дни с 17.00 до 8.00, в выходные сутки, их трое, получается один день - вечером на смену, второй отсыпной, третий выходной. Обучение с отрывом от работы. Я бы оформила каждому сторожу отдельный график обучения, только на выходные дни и оплата в эти дни по среднему. Как правильно сделать?

Цитата
написал:
Я бы оформила каждому сторожу отдельный график обучения, только на выходные дни и оплата в эти дни по среднему. Как правильно сделать?
Обучать по 1 часу ч 17.00 до 18.00. За 16 занятий обучение будет завершено. Платит обычной зарплату, как за работу.

Цитата
pavelh написал:
Цитата
Наталья написал:

Я бы оформила каждому сторожу отдельный график обучения, только на выходные дни и оплата в эти дни по среднему. Как правильно сделать?
Обучать по 1 часу ч 17.00 до 18.00. За 16 занятий обучение будет завершено. Платит обычной зарплату, как за работу.
А работнику проводящему обучение платить не менее чем в полуторном размере, включая компенсационные и стимулирующие выплаты.
Да, я шут, я циркач, так что же?

Что думает ИИ по этому вопросу.
как проводится плановое обучение по охране труда сторожей? они работают в будние дни с 17.00 до 8.00, в выходные сутки, их трое, получается один день - вечером на смену, второй отсыпной, третий выходной. Обучение с отрывом от работы.

Плановое обучение сторожей по охране труда в 2026 году проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2464. Учитывая специфику сменного графика и ночных смен, процесс организуется следующим образом: