Прошу подсказать, как у вас оформляется процесс подготовки сотрудников при внедрении нового оборудования/технологического процесса?
Внеплановое обучение - вы разрабатываете отдельную программу для него? К примеру, купили грейдер, работник будет работать на нем в том числе. Я делаю программу внепланового обучения, в которой делаю разделы по СИЗ, безопасным методам, по работам повышенной опасности (если таковые будут при работе на новом оборудовании).. Программа одна, включает в себя СИЗ, б и в, так получается?
Кто у вас проводит такое обучение? Ведь при внедрении нового оборудования все сотрудники внутри компании пока неопытные, вы приглашаете какие-то сторонние организации, к примеру, со стороны производителей оборудования? Хотя их мы же не можем назначить ответственными за обучение внутри нашей организации. И надо ли в таком случае переобучать в УЦ наших рук-лей, которые обучают и проводят инструктажи?..
Затем идет внеплановый инструктаж - утверждать приказом инструкции, изменения в перечень ИОТ, изменения в программу инструктажа...
Затем стажировка - под руководством кого?.. если опыта работы на этом оборудовании ни у кого нет..
немного каша в голове, поэтому вопросы не систематизированы. Может быть, поделитесь своим опытом и как это у вас организовано?