Что за документация? Спецоценка понятно. Медосмотры даже если и найдете основание то нафига? Что еще? Инструкции две - одна для офиса а вторая для водил. Что еще то?
Вообще то согласно неофициальной точке зрения (много кем тут пропагандируемой) ответственный за ОТ и так работодатель есть и его должностные лица. Но тут важно понимать что ответственность эта во многом декларируемая. В том смысле что работодатель заключил труд договор и если что не кинет.
А вот чтобы избежать возможной ответственности следует уметь оценивать риски при производстве работ а именно
- какие есть риски у офисников?
- какие есть риски у водил?
Вот на эти два вопроса стоит ответить и написать здравые инструкции. Не ну понятно если мыслить согласно НПА то у офисников должны быть подставки для ног и произв контроль со спецоценкой а у водил вся программа БДД. Но кто купит подставки а с водилами понятно - их перевели в ИП чтобы как раз таки БДД избежать. Небось еще и назвали несуществующей должностью - водители-экспедиторы? Я прав?
Цитата |
---|
Екатерина Гордей написал: Обязанности по ОТ собиралась возложить на инженера. |
Это какие обязанности по ОТ? Как насчет всех офисников освободить от инструктажа. Закупить светодиодных ламп и поставить их в офис чтобы раз и навсегда решить вопрос с освещенностью?
Все эти обучения хоть на 40 хоть на 256 хоть 500 часов с моей точки зрения деньги на ветер.