Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ
НАОТ

Кто проводит вводный, а кто первичный инструктаж?

Страницы: 1
Кто проводит вводный, а кто первичный инструктаж?
 
Добрый день! Работаю на новом месте ( кадры) и с 2012 года никто не занимался ОТ и ТБ, ПБ. Вот решили восстановить. Как правильно? Дано: ООО 21 человек (администрация-12 чел, отдел продаж-6, бухгалтерия-1) В наличии есть главный инженер (в администрации). Водители в другом ИП трудятся. Кого послать на 40час обучение, директора и главного инженера или кого? кто из них будет проводить вводный, а кто остальные инструктажи ( именно в нашем случае)? Совсем запуталась(((
 
Директор, главный инженер, начальник отдела продаж и тот, кто будет проводить вводный инструктаж (это должен ткнуть пальцем директор)
Первые трое будут проводить и
Цитата
Екатерина Гордей написал:
остальные инструктажи (именно в нашем случае)
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Екатерина Гордей написал:
Совсем запуталась(((
может 1/29 принять?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
может 1/29 принять?
если принять, то лучше 2/150
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
для дамы будет лишка....
Все будет хорошо!
 
Цитата
Екатерина Гордей написал:
Кого послать на 40час обучение, директора и главного инженера или кого?
Директора, главного инженера и того кто будет заниматься вопросами ОТ. ЕСли это главный инженер то еще одного человека, чтобы была комиссия из 3 человек для проверки знаний.
Цитата
Екатерина Гордей написал:
Совсем запуталась
Вводный, кто отвечает за вопросы по ОТ. остальные виды инструктажа непосредственные руководители в чьем подчинении персонал
 
Цитата
Павел написал:
для дамы будет лишка....
дамы разные есть, у меня знакомые женщины медики могут и 2 /500
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Екатерина Гордей написал:
Кого послать на 40час обучение, директора и главного инженера или кого?