Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Обучение и инструктирование для новоиспеченного СОТа.

Страницы: 1 2 3 4 След.
Обучение и инструктирование для новоиспеченного СОТа.
 
Здравствуйте! Я месяц назад устроилась специалистом по охране труда. Интересует три вопроса: 1. В какой срок я должна пройти обучение в области охраны труда? 2. Какое наказание будет если в срок не пройти обучение? 3) Могу ли я проводить инструктажи по охране труда с работниками, а так же делать записи в журналах инструктажей, если сама не прошла обучение?
 
Евгения Иванова,
Самое главное, что бы вам этим заниматься, у вас профильное образование или профпереподготовка?
 
а так вам в помощь ПП 1/29, там найдете все ответы на свои вопросы
 
По образованию я инженер пожарной безопасности
 
Извините что вмешиваюсь,но раз тема называется "Обучение и инструктирование" тоже задам такой вопрос. Идёт война с одним из начальников. В данном случае он водителями руководит. Утверждает мне что водителям достаточно инструктажей раз в пол года и всё и никаких удостоверений о ПЗ им не положено, якобы по его словам это и есть своего рода обучение. А его как начальника я должен обучить и проверить, а потом выдать удостоверение, чтобы он мог инструктажи проводить. Меня как начинающего сота такие слова вводят в заблуждение. Разъясните пожалуйста, прав ли начальник или ему ПП 1/29 и ТК РФ по голове настучать (или мне))), спасибо.
Изменено: СОТ - тугодум - 21 ноября 2018 14:16
 
1) Вроде как стандартно в течении месяца после устройства на работу;
2) тут в КОАПе порыться надо);
3) я думаю что нет, но могу ошибаться (но я проводил...вводники разумеется только).
 
Цитата
Александр написал:
ПЗ им не положено, якобы по его словам это и есть своего рода обучение
есть и такое мнение
Цитата
Александр написал:
я должен обучить и проверить
а морду вареньем не надо намазать? :D в УЦ его
 
Цитата
Сергей написал:
а морду вареньем не надо намазать? в УЦ его