Цитата |
---|
Андрей Литвинов написал: - а менеджер или маркетолог это специалист? - а если я менеджера за специалиста не считаю? - я для них смастерил иную программу, Программа для кухонных, ой, Программа для офисных работников! |
Какова методика отнесения работника к офисному персоналу? А если серьёзно, то путь очень даже логичный. Но я делил на рабочих и рук. и специалистов весь персонал.
Рабочие-отдельная программа на каждую профессию.
Рук. и спец.-все остальные (офисники, ауп) и тд. То есть без проблем подгонял их под одну категорию, не деля ещё и их по профессиям (хотя секретарша, например, носит кофе, а манагер-нет, функциональные обязанности разные)
Не претендую на правильность своего решения, и не претендую на логичность (потому что офисникам объективно нахрен не сдалось какой-то левое обучение по какой-то левой для них охране труда), то есть всё делалось ради того, чтобы подписи в протоколах брать справедливо, согласно 1/29 1 раз в 3 года
Андрей Литвинов, Кстати с какой периодичностью проводится проверка знаний в вашем случае у офисников?
марина козлова,
Цитата |
---|
марина козлова написал: то есть надо план и билеты на сантехника, инженера и дт свои? правильно? |
Да, ПРОГРАММЫна рабочих однозначно на всех разные. Инженер-это ИТР, он под категорию руководителей и специалистов попадает. Ему соответствующая программа для руководителей и специалистов.
И кстати, планы и билеты-ваше решение. Хотите-делайте, не хотите-не делайте. Мы знания проверям просто в разговоре с работником. У нас даже плана нет никакого