Всем доброго дня!
В начале года сформировано микропредприятие, 10 человек. На меня (менеджер/помощник директора) возложены обязанности вести охрану труда и т.п. Организация занимается небольшим производством(электронщики, слесаря-сборщики, инженеры-конструкторы, электротехники)
С начала года было проделано:
Приказы:
1.О вводном инструктаже
2.О возложении ответственности по ОТ и пожарной безопасности
3. Об организации проведения инструктажей по ОТ
4. От утверждении перечня НМА
5.Направлен на обучение (обучились)
6. Об утверждении программы пожарного инструктажа.
Возможности привлечь специалиста по ОТ нет, и покупать софт тоже нет. Приходится справляться без этого.
Знаю, что нужно проводить СОУТ дальше.
И тут очень нужна помощь, что и как делать дальше? какие обязательные мероприятия, приказы, протоколы я пропустила, подскажите пожалуйста?
Какие журналы обязательно должны быть заведены?
И, может, есть выстроенный алгоритм проведения всех обязательных мероприятий?
Пожалуйста, помогите информацией!
В начале года сформировано микропредприятие, 10 человек. На меня (менеджер/помощник директора) возложены обязанности вести охрану труда и т.п. Организация занимается небольшим производством(электронщики, слесаря-сборщики, инженеры-конструкторы, электротехники)
С начала года было проделано:
Приказы:
1.О вводном инструктаже
2.О возложении ответственности по ОТ и пожарной безопасности
3. Об организации проведения инструктажей по ОТ
4. От утверждении перечня НМА
5.Направлен на обучение (обучились)
6. Об утверждении программы пожарного инструктажа.
Возможности привлечь специалиста по ОТ нет, и покупать софт тоже нет. Приходится справляться без этого.
Знаю, что нужно проводить СОУТ дальше.
И тут очень нужна помощь, что и как делать дальше? какие обязательные мероприятия, приказы, протоколы я пропустила, подскажите пожалуйста?
Какие журналы обязательно должны быть заведены?
И, может, есть выстроенный алгоритм проведения всех обязательных мероприятий?
Пожалуйста, помогите информацией!