Предлагаю в данной теме обсуждать всё, касающееся эксплуатации программного обеспечения 1С: Производственная безопасность. Охрана труда. (Отдельной темы по данной программе не нашел на данный момент).
Задавать можно любые (кроме риторических и издевательских) вопросы по данной программе.
Лично я еще новичок в работе с данной программой и первый вопрос будет от меня, что успел познать - поделюсь. Приветствуются все информативные ответы.
Для начала: Есть ли в данной программе возможность грамотно и лаконично оформлять выдачу составных СИЗ (например: в нормах указана маска или полумаска с фильтрами, а по номенклатуре из бухгалтерии поступают три наименования - маска противогаза, фильтр, сумка)?
написал: Есть ли в данной программе возможность грамотно и лаконично оформлять выдачу составных СИЗ (например: в нормах указана маска или полумаска с фильтрами, а по номенклатуре из бухгалтерии поступают три наименования - маска противогаза, фильтр, сумка)?
Модулем СИЗ пока не пользуемся, только планируем, но могу точно сказать, что по таким вопросам можно позвонить в организацию разработчика этой программы (или организацию, которая оказывает услуги по внедрению этой программы) и задать все интересующиеся вопросы.
И в любом случае в программе нужно что-то да допиливать. Только допиливать нужно грамотно, через расширения, не касаясь основного кода программы. Но это уже и так должна знать компания, которая у вас будет допиливать эту прогу.
Руководство программой обеспечило, а обучение и сопровождение (по крайней мере консультационное) посчитало излишним и рекомендует пользоваться помощью наших внутренних ИТ 1С специалистов, которые сами работают в этой программе впервые. Кроме того - почему то отсутствует подписка ИТС 1С, хотя должна быть бесплатной для лиц с зарегистрированной лицензией.
По этому в постижении возможностей данного софта двигаемся в темноте и на ощупь.
написал: Кроме того - почему то отсутствует подписка ИТС 1С, хотя должна быть бесплатной для лиц с зарегистрированной лицензией.
Не может быть такого. Либо ИТС есть, либо его нет. И если его нет, значит у вас нет лицензии, либо она у вас не зарегистрирована. По крайней мере других случаев в моей практике не было.
Цитата
написал: Руководство программой обеспечило, а обучение и сопровождение (по крайней мере консультационное) посчитало излишним и рекомендует пользоваться помощью наших внутренних ИТ 1С специалистов
Искренне сочувствую, т.к. полностью осознаю и знаю на опыте о потребности в квалифицированной поддержке на первых этапах пользования такой капризной программы как 1с.
Внедрение с дополнительными доработками стоило в районе 2.2 млн. рублей. Пока рано говорить об ощутимой пользе, т.к. не все процессы мы до конца внедрили (слишком много всего чтобы сразу использовать в работе), но уже проведение мед осмотров и обучения (в части бумажной волокиты) стало в разы легче и быстрее. Есть всегда под рукой актуальная штатка, со всеми изменениями. Да и разные отчёты можно буквально за секунды выгрузить. Хочешь тебе отчёт по МО, хочешь по конкретным видам обучения и т.д.
Если не секрет, в какую цену вышло внедрения данных продуктов на Ваших предприятиях? И стоит ли "шкурка выделки", поможет в работе или нет?)
Внедрения (с использованием дополнительных специалистов со стороны) как такового не было. Есть штатные программисты 1С, которые и взяли на себя эту лямку, причем ранее с ней не работали, но на ЗУП завязать смогли - да есть возможность получать данные об изменениях в штатке, можно настроить частоту обновления. Качество работы оценивать пока слишком рано - впереди синхронизация со складами и бухгалтерией.
Наш штатный сразу отказался внедрять, не знает как =) И у нас бухгалтерия с ЗУП не связаны почему то, поэтому часть функционала использовать не смогу. Спасибо за ответ!
написал: Спасибо! Мда уж, вот это цифра, мне работодатель такую не одобрит)))
На самом деле это ещё не потолок, т.к. на рынке есть компании со своими программными решениями, которые стоят в разы дороже.
Цитата
написал: И у нас бухгалтерия с ЗУП не связаны почему то, поэтому часть функционала использовать не смогу.
Любая программа по охране труда должна быть синхронизирована с программой в которой работают кадры. Без этого (т.е. без синхронизации), лично по мне, достаточно сомнительным будет любое решение.
Они между собой могут быть и не связаны. Они каждая по отдельности связаны с ОТ и то, только в рамках передачи информации в ОТ. Из ОТ невозможно что-то изменить в ЗУП или в бухгалтерии, можно только регулярно или разово получать от них информацию.
написал: это за сколько АРМ ? 1С:ОТ от ОТ- soft стоит в районе 15-30 тыр. (лицензия и облако соответственно) за 1 место в год
Лицензии это всего лишь малая часть от общей стоимости. У нас был полноценный аудит по результатам которого определялись какие доработки нам нужны сразу при запуске программы, а какие могут подождать. Плюс сами услуги по внедрению, настройке синхронизации, обучению работы в программе (без обучения трудно разобраться в ней, т.к. 1с не особо юзер френдли). Плюс техническая и консультационная поддержка на энное количество месяцев после запуска программы. Ну и конечно стоимость самих доработок.
Не принципиально количество. А вносят и пользуются данными, что в 1С, что в табличке, люди. И если с exceleм не получится, то и в 1С ерунда будет. Деньги вхолостую выкинете только.