Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

1С. Производственная безопасность. Охрана труда

Страницы: 1 2 След.
1С. Производственная безопасность. Охрана труда, Обсуждение вопросов, касающихся настоящего программного обеспечения
  1. Какие у Вас отношения с программой 1С: Производственная безопасность. Охрана труда.
    Впервые слышу  
     9 (45%)
    Есть желание в ней работать  
     7 (35%)
    Если допилить напильником, то программа работает хорошо  
     3 (15%)
    Успешно работаю в данной программе  
     1 (5%)
    Работаю в данной программе, но хотел бы другую.  
    0 (0%)
    Работал в ней раньше  
    0 (0%)
 
Предлагаю в данной теме обсуждать всё, касающееся эксплуатации программного обеспечения 1С: Производственная безопасность. Охрана труда. (Отдельной темы по данной программе не нашел на данный момент).

Задавать можно любые (кроме риторических и издевательских) вопросы по данной программе.

Лично я еще новичок в работе с данной программой и первый вопрос будет от меня, что успел познать - поделюсь.
Приветствуются все информативные ответы.


Для начала: Есть ли в данной программе возможность грамотно и лаконично оформлять выдачу составных СИЗ (например: в нормах указана маска или полумаска с фильтрами, а по номенклатуре из бухгалтерии поступают три наименования - маска противогаза, фильтр, сумка)?
Изменено: Юрий Николаевич - 24 июня 2022 12:14
 
Цитата
написал:
программного обеспечения 1С: Производственная безопасность. Охрана труда.
О какой именно программе идёт речь?
Об этой: https://solutions.1c.ru/catalog/ehs_occsaf
Или об этой: https://www.ot-soft.ru/

Цитата
написал:
Есть ли в данной программе возможность грамотно и лаконично оформлять выдачу составных СИЗ (например: в нормах указана маска или полумаска с фильтрами, а по номенклатуре из бухгалтерии поступают три наименования - маска противогаза, фильтр, сумка)?