Коллеги, оживлю тему, подскажите малоопытному плиз, срочно нужно вразумление.
С введением новых ПОТ Приказом 814н и отменой старых, Ответственный за техническое состояние транспортных средств больше не выдает ключ-марку, не производит регистрацию технического состояния выпускаемых на линию транспортных средств в специальном журнале, а Ответственный за безопасную эксплуатацию - не регистрирует в другом журнале путевые листы.
Хорошо.
Вопрос:
Какие регистрационные журналы (кроме журналов по ОТ) остались обязательными для внутризаводских авто- и электропогрузчиков, согласно НПА?
Ссылки на НПА?
С введением новых ПОТ Приказом 814н и отменой старых, Ответственный за техническое состояние транспортных средств больше не выдает ключ-марку, не производит регистрацию технического состояния выпускаемых на линию транспортных средств в специальном журнале, а Ответственный за безопасную эксплуатацию - не регистрирует в другом журнале путевые листы.
Хорошо.
Вопрос:
Какие регистрационные журналы (кроме журналов по ОТ) остались обязательными для внутризаводских авто- и электропогрузчиков, согласно НПА?
Ссылки на НПА?