Добрый день! Очень прошу помощи!!!
В организации назначены проверки, приходится разгребать охрану труда, заниматься совсем некому, сижу вот списки составляю, сама не спец по охране и плаваю в этом всем. В организации по штату 5 человек. Нет спеца по охране труда. Ответственной вся была на Ген.дире. Сейчас хочет перекинуть охрану труда на Главного инженера, который не против. Но уже и спецоценка проведена (СОУТ) и не хотелось бы новую должность вводить.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы назначить ответственным за охрану труда Главного инженера, к должностной инструкции его добавить пункт, что выполняет функции специалиста по ОТ ну и можно добавить зп ему. Или это обязательно нужно делать только через внутреннее совместительство (+1 трудовой договор и тд). Сам Главный инженер на сегодня оформлен на полставки, 4 часа в день работает в офисе. Ну и хотели чтобы он занимался всем инструктажем по офису, журналами, положениями и т.п.
И есть еще у нас строительная площадка, где работают 2 наших сотрудника, один из них начальник участка + есть производитель работ, все остальные рабочие там не наши (субподряд). Вот хотели бы + к тому в приказе прописать "Назначить ответственными за соблюдение техники безопасности и охраны труда на закрепленных участках работы руководителей структурных подразделений и служб. При отсутствии руководителей ответственность за соблюдение техники безопасности и охраны труда возлагается на лиц, их заменяющих" (это в том приказе где по охране труда ответственным инженера назначаем). То есть чтобы именно уже на строительной площадке за охрану труда отвечал бы уже Начальник участка (за проведение инструктажей там и пр.) А все основное (при офисе + разработка всех положений и т.д.) - чтобы Главный инженер.
Все не против что их обяжут, но как это сделать правильно? Возможно ли просто добавить обязанностей без внутреннего совместительства...? Инженер не хочет находится на площадке, поэтому там нужно уже на Начальника участка возложить уровень ответственности
Cовсем запуталась .. Прощу помощи!!!
В организации назначены проверки, приходится разгребать охрану труда, заниматься совсем некому, сижу вот списки составляю, сама не спец по охране и плаваю в этом всем. В организации по штату 5 человек. Нет спеца по охране труда. Ответственной вся была на Ген.дире. Сейчас хочет перекинуть охрану труда на Главного инженера, который не против. Но уже и спецоценка проведена (СОУТ) и не хотелось бы новую должность вводить.
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы назначить ответственным за охрану труда Главного инженера, к должностной инструкции его добавить пункт, что выполняет функции специалиста по ОТ ну и можно добавить зп ему. Или это обязательно нужно делать только через внутреннее совместительство (+1 трудовой договор и тд). Сам Главный инженер на сегодня оформлен на полставки, 4 часа в день работает в офисе. Ну и хотели чтобы он занимался всем инструктажем по офису, журналами, положениями и т.п.
И есть еще у нас строительная площадка, где работают 2 наших сотрудника, один из них начальник участка + есть производитель работ, все остальные рабочие там не наши (субподряд). Вот хотели бы + к тому в приказе прописать "Назначить ответственными за соблюдение техники безопасности и охраны труда на закрепленных участках работы руководителей структурных подразделений и служб. При отсутствии руководителей ответственность за соблюдение техники безопасности и охраны труда возлагается на лиц, их заменяющих" (это в том приказе где по охране труда ответственным инженера назначаем). То есть чтобы именно уже на строительной площадке за охрану труда отвечал бы уже Начальник участка (за проведение инструктажей там и пр.) А все основное (при офисе + разработка всех положений и т.д.) - чтобы Главный инженер.
Все не против что их обяжут, но как это сделать правильно? Возможно ли просто добавить обязанностей без внутреннего совместительства...? Инженер не хочет находится на площадке, поэтому там нужно уже на Начальника участка возложить уровень ответственности
Cовсем запуталась .. Прощу помощи!!!