Коллеги, доброго всем дня. Возник тут недавно у нас конфликт. На некоторых объектах у нас есть специалисты по охране труда, которые находятся там постоянно. К сожалению должностной инструкции пока нет на них. Ситуация следующая. Приехал руководитель проекта и начал на СОТа наезжать, мол твой начальник теперь - начальник участка. Хотя подчиняется СОТ мне непосредственно. Ну и заведено так, что они все подчиняются мне, а прорабам мозги фильтруют по поводу их косяков, где то еще помогают вести журналы в качестве исключения. Единственный момент, что некоторые объекты находятся далеко и постоянно контролировать их лично я не могу. СОТы присылают мне периодически фото нарушений, предписания, акты. Посетить их могу раз в месяц только.
Вопрос. Подскажите, как правильнее было бы устроить? Действительно ли лучше подчиняться начальнику участка в таком случае, а НУ назначить ответственным за ОТ, или руководителю проекта. И какие функции можно ему прописать?
Может какие то нормативы скажете.
Ругался с замом и директором по персоналу на эту тему. Нервов не хватает) Очень надеюсь на Вашу помощь.
Вопрос. Подскажите, как правильнее было бы устроить? Действительно ли лучше подчиняться начальнику участка в таком случае, а НУ назначить ответственным за ОТ, или руководителю проекта. И какие функции можно ему прописать?
Может какие то нормативы скажете.
Ругался с замом и директором по персоналу на эту тему. Нервов не хватает) Очень надеюсь на Вашу помощь.