На главную
На главную

Обеспечение нормальных условий труда.

Страницы: 1
Обеспечение нормальных условий труда.
 
Доброе утро коллеги!

С утра ген. директор дал задание разработать положение об обеспечении нормальных условий труда, сообщив что это требование налоговой инспекции.

Я честно говоря с таким впервые сталкиваюсь, в инете нашёл что вроде как если что либо закупается именно для обеспечения нормальных условий труда, то налоги за данный товар/продукт/услугу начисляются меньше. У нас к примеру есть комната отдыха, и несколько столов для настольного тенниса.

http://hbcomp.co.uk/uploads/pnp12_52-55.pdf

Подскажите, есть у кого такое положение, или какой либо документ по данной теме?
Что вообще разрабатывать и что там должно быть?
 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2012 г. N 181н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПЕРЕЧНЯ

ЕЖЕГОДНО РЕАЛИЗУЕМЫХ РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ

УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА И СНИЖЕНИЮ УРОВНЕЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ

По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Александр Дылёв, у Вас это может быть отображено в положении об организации работы в области ОТ в ООО "Рога и ".
+ должен быть ежегодный план мероприятий по улучшению усл труда (в который вы вставляете все, что можете потянуть в этом кал. году- СОУТ, проф. осмотры, обучение и т.д.)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)