Перечитал много тем форума, в том числе и "Для начинающих" и соответствующие им темы. Но вопрос для меня остается открытым.
Организация осуществляет услуги по санаторно-курортному лечению.
Штат 92 (+-5 человек - текучка мл. мед. персонала).
Образование высшее "Техносферная безопасность", обучение в УЦ прошел, ознакомился с тем, что было до меня - охрана труда в запущенном состоянии (с десяток инструкций, приказов нет и т.п.).
Хотелось бы с чего-то начать, но после прочтения тем форума мысли, как каша (что-то вроде "это надо, но если это надо - то этого не надо").
Вопрос:
Создать ли систему управления охраной труда (СУОТ) или же хватит просто большинства приказов, положений и инструкций (которые в свою очередь уже будут представлять собой СУОТ )?
В общем, как правильно организовать начало моей работы?
Организация осуществляет услуги по санаторно-курортному лечению.
Штат 92 (+-5 человек - текучка мл. мед. персонала).
Образование высшее "Техносферная безопасность", обучение в УЦ прошел, ознакомился с тем, что было до меня - охрана труда в запущенном состоянии (с десяток инструкций, приказов нет и т.п.).
Хотелось бы с чего-то начать, но после прочтения тем форума мысли, как каша (что-то вроде "это надо, но если это надо - то этого не надо").
Вопрос:
Создать ли систему управления охраной труда (СУОТ) или же хватит просто большинства приказов, положений и инструкций (которые в свою очередь уже будут представлять собой СУОТ )?
В общем, как правильно организовать начало моей работы?
Великих людей питает труд