На главную
На главную

Как правильно организовать работу с клининговыми компаниями???

Страницы: 1
Как правильно организовать работу с клининговыми компаниями???
 
Форумчане, добрый день!
Пожалуйста, подскажите, как правильно организовать работу с клининговыми компаниями, которые предоставляют своих сотрудников нашей организации для выполнения ряда работ. Это специалисты:
- административно-хозяйственной службы - хаузкипинга: специалисты АХС - горничные, уборщики - хаузмены, мойщики посуды - стюарды (посудомоечные машины в том числе);
- ресторанная служба - официанты.
Как правильно организовать их работу, проведение инструктажей, обучение, выдачу СИЗ и "мыла".
Должны ли мы - специалист по охране труда проводить инструктажи и остальные мероприятия.
Спасибо Вам за понимание.
 
341 статью ТК про вас подходит?
ЭТО ВАМ - НЕ ЭТО! (с)
 
Цитата
Ордена Джедаев Магистр написал:
341 статью ТК про вас подходит?
Конечно подходит. Особенно мне про персону нон грата понравилось в этой статье. :up4:
 
Цитата
Александр написал:
Форумчане, добрый день!
Пожалуйста, подскажите, как правильно организовать работу с клининговыми компаниями, которые предоставляют своих сотрудников нашей организации для выполнения ряда работ. Это специалисты:
- административно-хозяйственной службы - хаузкипинга: специалисты АХС - горничные, уборщики - хаузмены, мойщики посуды - стюарды (посудомоечные машины в том числе);
- ресторанная служба - официанты.
Как правильно организовать их работу, проведение инструктажей, обучение, выдачу СИЗ и "мыла".
Должны ли мы - специалист по охране труда проводить инструктажи и остальные мероприятия.
Спасибо Вам за понимание.
Провожу вводный инструктаж. За своих работников отвечает РБТ этих работников.
 
Цитата
Александр написал:
Форумчане, добрый день!
Если выполняют работы повышенной опасности (например клинят окна на высоте), можно проверить корочки о допуске к таким работам. Ну и наряд-допуски согласовать при соответствующих условиях выполнения работ.
и так всегда было, и так всегда будет.
 
Спасибо!
Магистр Ордена Джедаев Статью читал.
Ростовский Серж Вопрос в тонкостях - многие говорят, что если обеспечивать одеждой, питанием и др сотрудников клининговой компании, то и как-то изменяется ответственность того работодателя у которого сотрудник "работу работает".
Я за то чтоб провести инструктажи исполняющего обязанности СОТ клининговой компании, в приказе и договоре прописать, что исполняющий СОТ клининговой компании инструктирует своих сотрудников при выделении нам и представляет выписку из Журналов (в том числе инструктаж на рабочем месте, 1 гр э/безопасности, удостоверение по обучению, подпись за инструкции по охране труда и должностную).
mari_sharm Если выполняют работы повышенной опасности ....... да так и делаем.
Спасибо.
 
Цитата
Александр написал:
исполняющий СОТ клининговой компании инструктирует своих сотрудников при выделении нам и представляет выписку из Журналов (в том числе инструктаж на рабочем месте, 1 гр э/безопасности, удостоверение по обучению, подпись за инструкции по охране труда и должностную).

Он скажет - "Хрен вам" и будет прав. С чего этого СОТ это должен делать?

Цитата
Александр написал:
которые предоставляют своих сотрудников нашей организации для выполнения ряда работ

Предоставляют по гражданско -правовому договору. Проверьте есть ли они в реестре ЧАЗ на сайте Роструда. Тем более если читали статью 341 ТК РФ должны понять что за реестр и что за ЧАЗ.

Цитата
Александр написал:
Как правильно организовать их работу, проведение инструктажей, обучение, выдачу СИЗ и "мыла"

Если они соблюдают Глава 53.1. ТК РФ то должны соблюдать и весь ТК РФ как работодатели. И не надо ничего абсолютно прописывать в вашем договоре предоставления персонала- достаточно прописать что Исполнитель соблюдает трудовое законодательство.

Вводный инструктаж сними надо проводить по безопасности а не по охране труда. Т.е другая программа, другой журнал. В журнале никаких колонок о должностях и прочей трудовой инфо там не должно быть.

Но может быть и такое что что эти компании никакие не ЧАЗ. И со своими работниками которых вам предоставляют совсем не заключают никаких договоров. Просто спрашивают хошь работать? - на подпиши вот тут и тут что ознакомлен с штрафами, и отправляют к вам работать. Такое вполне может быть.
Что же делать тогда? Тогда по реестру Роструда поищите в вашем городе ЧАЗ которые предоставляют аналогичные клининговые услуги. Или попробуйте методом переписки рассказать об ответственности этим компаниям.
Цифровой куратор
 
Цитата
Александр написал:
Спасибо!

Ростовский Серж Вопрос в тонкостях - многие говорят, что если обеспечивать одеждой, питанием и др сотрудников клининговой компании, то и как-то изменяется ответственность того работодателя у которого сотрудник "работу работает".
Я за то чтоб провести инструктажи исполняющего обязанности СОТ клининговой компании, в приказе и договоре прописать, что исполняющий СОТ клининговой компании инструктирует своих сотрудников при выделении нам и представляет выписку из Журналов (в том числе инструктаж на рабочем месте, 1 гр э/безопасности, удостоверение по обучению, подпись за инструкции по охране труда и должностную).
У нас много чего говорят, а вот читать ТК, КОАП и УК не все находят время. Земля слухами полнится, а бюджет штрафами.
СОТ клининговой компании будет проводить вводный инструктаж работникам своей клининговой компании при их приеме на работу. А Ваш СОТ проводит вводный инструктаж работникам клининговой компании в соответствии с п.2.1.2 пост. 1/29.
 
Цитата
Veles написал:
В журнале никаких колонок о должностях и прочей трудовой инфо там не должно быть.
Откуда такая информация?
 
 
Цитата
Александр написал:
должностную
а зачем вам ДИ работников другой организации?
и так всегда было, и так всегда будет.
 
Цитата
Calipso написал:
Откуда такая информация?

А откуда у СОТа такая информация может быть? И кто ему должен давать? И главное нафига она ему? Нафига ему наименования должностей подрядчиков и даты их рождения? Тем более если дата рождения это персональные данные.

При любом случае всю ответственность по всяким инструктажам надо оставлять подрядчикам. Тут я задавал вопрос и мне так и никто не ответил на него: на каком основании инспектор ГИТ может оштрафовать за непроведение вводного инструктажа подрядчикам? В статье 225 ТК РФ нет ни слова об этом а Постановление 1/29 это подзаконный акт к ТК РФ.
Изменено: Veles - 16 Марта 2018 17:03
Цифровой куратор
 
Цитата
Veles написал:
Цитата
.......
Спасибо Вам за ответ. С ЧАЗ понял. Будем искать.
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Спасибо Вам за ответ.
 
Цитата
Veles написал:
Тут я задавал вопрос и мне так и никто не ответил на него: на каком основании инспектор ГИТ может оштрафовать за непроведение вводного инструктажа подрядчикам? В статье 225 ТК РФ нет ни слова об этом а Постановление 1/29 это подзаконный акт к ТК РФ.
Так у нас все акты подзаконные к ТК, в том числе и 302н и Типовые нормы бесплатной выдачи спецодежды и т.д. 1/29 это НПА, а проверка соблюдение требований НПА входит в обязанности ГИТ. Хотя, что я Вам тут все это рассказываю, Вы и сами все прекрасно знаете :D
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)