Форумчане, добрый день!
Пожалуйста, подскажите, как правильно организовать работу с клининговыми компаниями, которые предоставляют своих сотрудников нашей организации для выполнения ряда работ. Это специалисты:
- административно-хозяйственной службы - хаузкипинга: специалисты АХС - горничные, уборщики - хаузмены, мойщики посуды - стюарды (посудомоечные машины в том числе);
- ресторанная служба - официанты.
Как правильно организовать их работу, проведение инструктажей, обучение, выдачу СИЗ и "мыла".
Должны ли мы - специалист по охране труда проводить инструктажи и остальные мероприятия.
Спасибо Вам за понимание.
Пожалуйста, подскажите, как правильно организовать работу с клининговыми компаниями, которые предоставляют своих сотрудников нашей организации для выполнения ряда работ. Это специалисты:
- административно-хозяйственной службы - хаузкипинга: специалисты АХС - горничные, уборщики - хаузмены, мойщики посуды - стюарды (посудомоечные машины в том числе);
- ресторанная служба - официанты.
Как правильно организовать их работу, проведение инструктажей, обучение, выдачу СИЗ и "мыла".
Должны ли мы - специалист по охране труда проводить инструктажи и остальные мероприятия.
Спасибо Вам за понимание.