Дд.
Ситуация:
В рамках проводимого АО «Арендодатель» ремонта здания запланированы работы по реконструкции лифтового оборудования. Часть работ необходимо выполнить в помещении, арендуемом ООО «Арендатор».
Для выполнения работ привлечена подрядная организация ООО «Подрядчик». Между АО «Арендодатель» и ООО «Подрядчик» заключен договор подряда, к которому оформлен акт-допуск.
Вопрос: какова роль Арендатора в части соблюдения требований охраны труда?
Может ли Арендатор оформить свой Акт-допуск без договора подряда? (вроде пишут что нет: "данный акт является не самостоятельным документам, а сопутствующим. Он оформляется при наличии договора подряда.")
Если акт-допуск не оформляется - чем подстраховаться? Кроме письма от Арендодателя вроде и не чем... Что тогда в него вписать (см. рыбу)?