Здравствуйте уважаемые коллеги. Я работаю преподавателем ОБЖ, но есть у меня и некоторые знания в области ОТ. Но прошу вас разобраться в сложной ситуации. Есть большой автосервис по ремонту автоэлектрики грузовых автомобилей. В автосервисе две компании, которые им управляют. Одна ООО, вторая ИП. И там и там числятся работники, которые по факту работают в одном автосервисе. Просто компании были созданы для удобства бухгалтерии... В той и другой компании менее 50 человек работников и по идее отдельной штатной единицы "Специалист по ОТ не требуется". Но исполнять обязанности кто-то должен. Моего знакомого обучили по ОТ и выдали удостоверение (обычное), хотя по должности он завхоз. Вопрос. Кто должен выполнять обязанности по ОТ с такой своеобразной формой управления. Как правильно оформить человека и вменить ему обязанности специалиста по ОТ?
Я не волшебник, я только учусь