Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Использование измерительного и испытательного оборудования после потопа в помещении

Страницы: 1
Использование измерительного и испытательного оборудования после потопа в помещении, Затопило оборудование. Какой порядок действия, чтобы ввести оборудование вновь в эксплуатацию?
 
Здравствуйте!
Прошу проконсультировать по следующей проблеме, поскольку я не являюсь специалистом в области охраны труда (но как начальник лаборатории провожу инструктаж по технике безопасности с подчиненными).
На предприятии в одном из помещений на верхнем этаже случился потоп в следствии аварии в системе отопления (лопнула труба), в результате чего вода залила не просто помещение ниже, но и всё, что находилось в помещении: промышленную мебель (которая вспучилась), измерительное и испытательное оборудование (вода с грязью от осыпавшегося потолка оказалась внутри оборудования), обрушился потолок (практически 80% фальш-панелей размокли, развалились и осыпали пол и оборудование). Был составлен соответствующий аварийный акт.
После уборки помещения и сушки в течении 2-3 дней измерительного и испытательного оборудования, руководство требует приступить к работе, т.е. к дальнейшей эксплуатации измерительного и испытательного оборудования, БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ каких-либо заключений, актов или иных документов, подтверждающих безопасность (в первую очередь электробезопасность) дальнейшего использования оборудования по назначению.
При включении в сеть 220/380 В оборудование, если оно просохло недостаточно хорошо, может не только выйти из строя (а оно очень дорогостоящее), но и может представлять опасность поражения пользователя электрическим током. Особенно если учесть, что у многих материалов, например цементных полов, время полного высыхания велико (до 1-2 месяцев).
Поставлен ультиматум: или включайся, или увольняйся. А если произойдет несчастный случай, то отвечать мне, т.к. от высокого руководства исходят исключительно устные указания.