Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

ГО ЧС МР в медучреждении

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 След.
ГО ЧС МР в медучреждении, "ноль три" иже с ними
 
Добрый день, подскажите пожалуйста нужно ли создавать КЧС и ОПБ в больнице, если координирующим органом является штаб ГО.
 
Штаб ГО, даже если он у вас и создан, никак не может быть координирующим органом. Он предназначен для других целей.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Штаб ГО, даже если он у вас и создан, никак не может быть координирующим органом. Он предназначен для других целей.
Т.е. необходимо руководствоваться Постановлением Правительства №794 от 30.12.2003 о РСЧС (координационным органом на объектовом уровне - КЧС и ОПБ объекта). Тогда выходит, что и в КЧС и в штаб ГО входят одни и те же лица. Если в организации создается КЧС и ОПБ, то необходимо проводить заседания и должен быть протокол. Есть ли определенные требования к проведению заседаний (количество, темы)???
 
Цитата
Ирина написал:
Тогда выходит, что и в КЧС и в штаб ГО входят одни и те же лица.
такова селява!
Цитата
Ирина написал:
Есть ли определенные требования к проведению заседаний (количество, темы)???
Как определите в Положении об этой комиссии...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Ирина написал:
Есть ли определенные требования к проведению заседаний (количество, темы)???
Плановые заседания не реже раз в квартал.
Не помню откуда рекомендация, но оно есть.
 
Цитата
Дмитрий Кат написал:
Плановые заседания не реже раз в квартал.Не помню откуда рекомендация, но оно есть.
У меня плановые заседания не реже, чем два раза в год. Внеплановые - при возникновении чрезвычайной ситуации. Все виды надзора, которым это интересно, довольны...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
Дмитрий Кат написал:
Плановые заседания не реже раз в квартал.Не помню откуда рекомендация, но оно есть.
У меня плановые заседания не реже, чем два раза в год. Внеплановые - при возникновении чрезвычайной ситуации. Все виды надзора, которым это интересно, довольны
Благодарна всем за помощь :)
 

№ п.п.
Проводимые мероприятия Срок проведения Ответственные
Проведение заседаний КЧС
и ОПБ
1
Об антитеррористической защищённости поликлиники. О разработке нового Паспорта безопасности. Мероприятия посвящённые празднования 1 и 9 мая.
март Председатель КЧС и ОПБ
2 О состоянии системы оповещения и сбора сотрудников больницы при ликвидации ЧС и мерах по её совершенствованию июнь Заместитель председателя КЧС и ОПБ
3 О готовности к осенне-зимнему отопительному сезону. Мероприятия посвящённые Году гражданской обороны сентябрь Заместитель председателя КЧС и ОПБ
4 О состоянии противопожарной безопасности в учреждении. Антитеррористические и противопожарные мероприятия. ноябрь Председатель КЧС и ОПБ
Мероприятия по предупреждению
ЧС
1 Корректировка схем оповещения персонала больницы Февраль март Председатель КЧС и ОПБ
2 Корректировка Плана действий учреждения в ЧС Апрель-май Председатель КЧС и ОПБ
3 Проверка противопожарного состояния объектов учреждения По отдельному плану Заместитель председателя КЧС и ОПБ
4 Корректировка Паспорта безопасности июль Председатель КЧС и ОПБ
3 Проверка состояния систем пожарной автоматики август Заместитель председателя КЧС и ОПБ
Пропаганда знаний и подготовка по вопросам защиты от ЧС природного и техногенного характера

1

Участие в проведение месячника по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС

По отдельному плану

Председатель КЧС и ОПБ

Участие в проведение мероприятий Года гражданской обороны

По отдельному плану
Председатель КЧС и ОПБ

2

Уточнение инструкций по действиям при пожаре, угрозе террористического акта или иной черезвычайной ситуации в Поликлинике

февраль

Председатель КЧС и ОПБ
Изменено: Кат Дмитрий - 13 марта 2018 19:35
 
Сегодня вспомнилась байка про экстренного перевешивальщика дверей, а поводом послужило то, что я обнаружил пропажу стенда по антитеррору. Стенд нашёлся на стене в дальнем коридоре за углом.
До меня с проверками пока не добирались, но к рассказам проверяющих прислушиваюсь. Фразы "Захожу к ним, а там на самом видном месте уголок ГО, антитеррор и плакат про год ГО в России. Ну думаю тут всё в порядке. Можно и не смотреть" или "Захожу к ним, а там голые стены. Ну начинаю проверять. Того нет. Сего нет. В общем завалили проверку"

Требований сверху чего ещё нам надо налепить на стенку приходят чуть ли не ежедневно. Думаю пора перенимать опыт и вводить специальную должность "Экстренный перевешивальщик плакатов и стендов"
 
Коллеги!
Очень нужен образец приказа по подготовке и проведению тренировки по эвакуации и действиям при пожаре. Скачал из интернета несколько вариантов, но наша главнючка не признает такие. Ей нужно, чтобы все было расписано "по-ролям". Я такие не встречал нигде, поэтому и прошу "помощи зала".
 
Я в приказе указываю кто проводит тренировку, а в сценарии все роли описаны, и в итоговом приказе указываю кого наказать, кого поощрить.
 
добрый день!! ПОДСКАЖИТЕ какие документы должны быть на скорой помощи??
 
Цитата
Я Стажер написал:
макет.7zПри сохранении файла произошла ошибка.
https://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum16/topic1519/message49971/#message49971
Все будет хорошо!
 
отчет тр. весна макет.docx (17.51 КБ)
План тренировки макет.docx (39.67 КБ)
приказ о трен весна макет.docx (29.98 КБ)
 
вау! Получилось)))
 
Цитата
Я Стажер написал:
вау! Получилось)))
:up4: :appl2:
Все будет хорошо!
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! при составлении программы по обучению сотрудников по ГО какими документами руководствоваться? Раньше базовая подготовка составляла 14 часов, теперь же 18 ч. согласно "Примерная программа курсового обучения личного состава спасательных служб" (утв. МЧС России 22.02.2017 N 2-4-71-8-14), а НАСФ не менее 20 часов. Может я что то путаю? Буду благодарна за Вашу помощь.
 
Цитата
Ирина написал:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! при составлении программы по обучению сотрудников по ГО какими документами руководствоваться? Раньше базовая подготовка составляла 14 часов, теперь же 18 ч. согласно "Примерная программа курсового обучения личного состава спасательных служб" (утв. МЧС России 22.02.2017 N 2-4-71-8-14), а НАСФ не менее 20 часов. Может я что то путаю? Буду благодарна за Вашу помощь.
Правильной дорогой идете, товарищ!))
 
Цитата
Я Стажер написал:
Цитата
Ирина написал:
Здравствуйте, уважаемые коллеги! при составлении программы по обучению сотрудников по ГО какими документами руководствоваться? Раньше базовая подготовка составляла 14 часов, теперь же 18 ч. согласно "Примерная программа курсового обучения личного состава спасательных служб" (утв. МЧС России 22.02.2017 N 2-4-71-8-14), а НАСФ не менее 20 часов. Может я что то путаю? Буду благодарна за Вашу помощь.
Правильной дорогой идете, товарищ!))
спасибо)))
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Штаб ГО, даже если он у вас и создан, никак не может быть координирующим органом. Он предназначен для других целей.
КЕМ тогда является штаб ГО? В мирное время он не работает?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)