Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ГО- дело творческое! Консультации по вопросам ГО и ЧС

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 101 След.
ГО- дело творческое! Консультации по вопросам ГО и ЧС, Консультации, ответы на вопросы по организации работы в области ГО, предупреждения ЧС в организации
 
а вы не могли бы мне дать пример плана действия по ликвидации и предупреждению ЧС природного и техногенного характера ....у меня шаблон есть но я немного не разобралася
 
Цитата
наташа пишет:
а вы не могли бы мне дать пример плана действия по ликвидации и предупреждению ЧС природного и техногенного характера
Давайте эл. адрес! или напишите мне в сообщения, его! Я Вам скину!
 
написала
 
Цитата
наташа пишет:
написала
Спасибо! Только открыть я его не могу!!! Извините!
 
а теперь?
 
Цитата
Оксана Чуча пишет:
Я бы добавила Постановление правительствя РФ от 30.12.2003 №794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", но только не поможет...шибко "спательно", и нить повествования(особенно для новичка) теряется.
то что спастельно, могу помочь, если вспомню...
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
наташа пишет:
а вы не могли бы мне дать пример плана действия по ликвидации и предупреждению ЧС природного и техногенного характера ....у меня шаблон есть но я немного не разобралася
Вам для начала надо в администрации города (района) посмотреть план взаимодействия по ликвидации и предупреждению ЧС, есть ли там ваша организация.Если есть то вам там всё объяснят, так как вы от них зависите, и никакой отсебятины быть не должно.
Так же не маловажный аспект это военкомат есть ли у вас бронь на технику и людей.
Тогда в плане должно быть отраженно, что в особый период (война)преимущество на технику и людей за военкоматом
Ежели нет пишите сами, что хотите.
 
[QUOTE] Виталий Крехта пишет:
Доброго дня Lewsha,
Большое спасибо, побольше бы инициативных людей в наше руко(под)водящие структуры...

У меня к вам будет несколько просьб о помощи.

И так пока районные и министерские рук. структуры готовят мне обстановку для планов ГО ЧС, требуется пересмотреть руководяще-координирующую структуру ГО и ЧС объекта(извиняюсь за возможный бред, счаст на курсах УМЦ МЧС прохожу подготовку, так что в голове вместо пустоты, стала такая каша).

Мы - это организация стационарного обслуживания инвалидов. Персонал 100 человек, не категорированы, в загородной зоне!, Нафас уже как бы укомплектованы (не факт что так и останется после моей реформы).

Из руководства : директор, гл. бух, гл. экономист, два зама по леч части и АХО, гл. мед сестра, гл. врач, гл инженер(эксплуатация стоительство зданий), инженер по оборудованию, 4 заведующих отделениями(еда, труд, огород, и нач. платного) (они же в НАСФ командиры) и я по от и пб с нагрузкой неосвобожденного Уполномоченного РСЧС.

При планирование структуры, хотелось бы что бы этим "особо одаренным" пришлось тоже вазилин прикупить на проверку. Шутка. Что бы вопросы двигались, не пинанием каждого по отдельности, а путем официального сбора и принятием к исполнению собственных же решений :)

Т. к. у нас пока ГО и ЧС вроде как бы не совсем вместе, я вижу такую структуру.

Директор - Начальник ГО и звена РСЧС;

Зам по АХО - Нач. штаба ГО и председатель КЧС и ПБ

Чем нагрузить остальных в штабе и комиссии согласно их штатным обязанностям?

Правильна ли такая структура?

На худой конец методичкой поделитесь, кого за что отвечать можно поставить.[QUOTE]


Виталий, добрый день !

Если честно, то подумал было уже, что тема ГО на сайте ОТ уже неактуальна. Потому давненько не заглядывал в свою тему.
Однако, вижу, что есть, есть вопросы и по ГО и по ЧС : )

Потому спешу ответить на поставленные вопросы (надеюсь что тема для Вас актуальности не потеряла).

Прежде всего - Вы рассуждаете совершенно логично - готовьте проект приказа директора, где всё руководство получит задачи по ГО и по ЧС.
Не забудьте разработать всем функциональные обязанности и установить формы и периодичность отчетности по направлениям.
Если этого не сделать, придется «ходить с протянутой рукой» за каждым и выслушивать в свой адрес «Как ты надоел со своей ГО ! У меня своих обязанностей — хоть с работы не уходи !».

1. Кого назначить председателем КЧС и ОПБ ?
НПА распределение обязанностей по ГО и защите от ЧС среди руководящего состава организации прямо не регламентируют.
Единственное исключение - руководитель организации является руководителем гражданской обороны (см. 28-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804,
приказ МЧС РФ от 14.11.2008 № 687).

По предлагаемой Вами структуре : понятия "начальник звена РСЧС" не существует, директору и РГО вполне хватит. Объектовое звено РСЧС возглавляет председатель КЧС и ОПБ.
У Вас это - зам по АХЧ, он же - начальник штаба ГО. Считаю, что председателем КЧС и ОПБ нужно назначать того из заместителей, который имеет реальный вес в системе управления,
т.е. на чьи распоряжения другие замы и персонал будут реагировать. Кроме того, он должен четко представлять все производственные процессы.
На промышленных предприятиях чаще всего это гл. инженер.

2. По поводу нагрузки остальных.
Не увидел у вас в структуре эвакуационной комиссии. Хоть ваша организация и в загородной зоне, но есть еще экстренная эвакуация (временное отселение) при ЧС мирного времени.
По постановлению Правительства РФ № 303 от 22.06.2004 во всех организациях от 50 работающих создается ЭК. Тем более, что у вас на стационарном обслуживании инвалиды,
которых в случае повреждения зданий нужно отселять. Следовательно, нужно назначать председателя комиссии - чаще всего это зам. по кадрам. У вас в структуре я такого зама не вижу,
значит есть специалист по кадрам, который кому - то из руководства подчиняется. Вот этого руководителя можно и назначить председателем ЭК.

Заместитель по леч. части и гл. врач. логично смотрятся в ролях заместителей РГО, т.к. у последнего обязательно д.б. Дублер (как и у председателя КЧС и ОПБ).

В целом вариант структуры может быть такой:

Директор - РГО.
Гл. врач - зам РГО.
Зам по АХЧ - зам. РГО по МТО.

Зам по леч. части - зам. РГО - начальник штаба ГО.
Гл. бух - член штаба ГО.
Гл. экономист - член штаба ГО.
Командиры НАСФ - члены штаба ГО.

Гл. экономист - председатель ЭК - член КЧС и ОПБ.
Гл. медсестра - зам. председателя ЭК.
… - ответственный секретарь ЭК.

Гл. инженер - председатель КЧС и ОПБ.
Зам по АХЧ - зам. председателя КЧС и ОПБ.
Зам по леч. части - член КЧС и ОПБ.
Гл. бух - член КЧС и ОПБ.
Командиры НАСФ - члены КЧС и ОПБ.
Инженер по оборудованию - ответственный секретарь КЧС и ОПБ.

КЧС и ОПБ работает в мирное время.
Штаб ГО - работает вместо КЧС и ОПБ в военное время, в его составе д.б. невоеннобязанные.
ЭК работает и мирное и в военное время.

Все это, конечно, мое видение, так как я не знаю реального распределения обязанностей в вашей организации и порядка подчиненности руководящего состава.
Так что, надеюсь, что крупицу пользы Вы из моих рассуждений извлечете и примете грамотное решение.


С уважением, А.Ч.
Изменено: Lewsha - 8 мая 2011 15:28
С уважением, А.Ч.
 
Цитата
наташа пишет:
А у меня вопрос как разработать документацию по ГО и ЧС если в этом вообще ни чего не понимаешь с чего начать и как начать?

Наташа, для того, чтобы ответить четко на Ваш вопрос, мне нужно узнать чем занимается Ваша организация, численность персонала,
находитесь в категорированном городе или загородной зоне. Еще бы список документов из 43 пунктов изучить - например на мою почту
можно отправить alewsha@gmail.com.
Имея эти данные, я смогу Вам помочь с информацией с чего начать и как завершить увлекательный процесс разработки документов по ГО : )

С уважением, А.Ч.
С уважением, А.Ч.
 
Цитата
Lewsha пишет:
Наташа, для того, чтобы ответить четко на Ваш вопрос, мне нужно узнать чем занимается Ваша организация, численность персонала, находитесь в категорированном городе или загородной зоне. Еще бы список документов из 43 пунктов изучить - например на мою почту можно отправить alewsha@gmail.com. Имея эти данные, я смогу Вам помочь с информацией с чего начать и как завершить увлекательный процесс разработки документов по ГО : )

С уважением, А.Ч.

хорошо я отправлю все вам на почту
 
ваша почта почему то не правильно написана вот выкладываю список всем кому интересно.
 
Цитата
наташа пишет:
ваша почта почему то не правильно написана вот выкладываю список всем кому интересно.

Наташа, я отправил вам на E-mail развернутый ответ.
Изменено: Lewsha - 13 июня 2011 21:44
С уважением, А.Ч.
 
Цитата
наташа пишет:
а вы не могли бы мне дать пример плана действия по ликвидации и предупреждению ЧС природного и техногенного характера ....у меня шаблон есть но я немного не разобралася
 
всем Здравствуйте!!!
у меня такая же проблема. пришло письмо с администрации с просьбой предоставить планы на согласование!!!
пытаюсь что-то сделать,но...
я в истерике :weep7:
Glacha А не могли бы Вы и мне скинуть план по предупр. и ликвид. ЧС
вся надежда на Вас!
у меня тоже ОПО
 
Здравствуйте Татьяна, организация Ваша какая, чем занимается, какая численность?
 
Здравствуйте Игорь! завод небольшой( производство шампанского), численность 48 человек.
есть ОПО
объект по гражданской обороне не категорируется и в случае чего эвакуируемся.
очень надеюсь на вашу помощь!!! заранее благодарна!
 
Вижу что света в конце туннеля не видно (работы у ИОТа предостаточно, к бабке не ходи) Но я пока на энтузиазме. :hello3:

Помогите чем смогите.

Гос. Учреждение 150 чел (офис).

Пришло письмо :letter: от службы ГО и ЧС о направлении заявки на обучение руководителей, должностных лиц и работников ГОЧС, начал искать какие документы есть – нашел только Приказ НАСФ, Положение ГО, и куда отправят при ЧС(поселок, дом, чужая тетя :hello3: . Не помню как называется) и немного по закупке СИЗ - ИПП, ГДЗКУ, АИ итд(чего то не хватает, где то сроки уже закончились но это ладно).

Руководителя ГО, Руководителей звеньев НАСФ – отправим на обучение, а дальше.
Нада создавать КЧС, эвакуационную комиссию и мож еще что.?? (хоть минимум)

Если сделать так, начальник – руководитель ГО, зам. начальника – Председатель КЧС, кадровик –Руководитель эвакуационной комиссии(начальники отделов – члены эвакокомиссии), пару человек(включая меня) будут – руководителями обучения по ГО. Пойдет ли так?? :eek5:
И Сколько необходимо человек в составе комиссии (ЧС и эвакуационной) По минимуму, нужен ли заместитель председателя, секретарь или достаточно председателя и пару членов комиссии??

Если я не проходил обучение по ГО(но буду видимо вскоре назначенным как уполномоченный по ведению ГО) – то в качестве кого мне пройти обучение??
И вообще не нашел я о начальниках сборных эвакуационных пунктов, к чему относится – к эвакуационной комиссии, или отдельному документу??

Мож де бред – поправьте, мож еще что элементарное необходимо сделать(хоть основное, потом разберемся). :flowers:
 
Цитата
* Марик * пишет:
Мож де бред – поправьте,
Марик, иди в отпуск! после отпуска разберёмся!!! а то сам не знаешь, что хочешь!
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Марик, иди в отпуск! после отпуска разберёмся!!! а то сам не знаешь, что хочешь!

По ТК – пока рано. :hello3:
Обучение на 1 гр. и повторный по ПБ проведем(уже почти все подготовил) :bud: , потом обучение :eek5: .

И в отпуск. :leb:
 
Марик, здравствуйте ! Идеи по вашей ситуации следующие.
Во - первых, прикрепил к этому посту образец приказа об организации ГО.
В нем подробно расписаны органы управления и должностные лица.

Во-вторых, по составу комиссий - состав определяет руководитель организации, создающей эти комиссии.
Минимальный состав: по КЧС и ОПБ - председатель, член комиссии, секретарь. Но это для организации в 30-40 человек.
Для 150 кроме них нужны еще заместитель, 3-4 члена комиссии.

У эвакуационной комиссии структура несколько сложнее. Кроме председателя, заместителя и секретаря, нужен отдельный
зам. по подготовке загородной зоны и 3 - ... технических работников. Я прикрепил к посту образец приказа
по организации эвакуационных мероприятий. Да,Вы правильно поняли такой приказ нужно отдельный иметь, а еще и
Положение об организации эвакуационных мероприятий. СЭП, кстати, в этом приказе и пропишите.
Он имеет самое прямое отношение к эвакокомиссии,на пункт нужен комплект документов.

В- третьих строках моего письма - по обучению. Думаю, Вам логично заявиться на обучение этим самым уполномоченным по ГО
или как их называют в наших краях - начальник штаба ГО.

Общий вывод - мыслите Вы логично,а с учетом изложенного мною выше, документы по ГО будут побеждены.

P.S.Оба образца документов из моей книги образцов документов по ГО и защите от ЧС, которая осенью выйдет в издательстве ИРИБ.
С уважением, А.Ч.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 101 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)