На главную
На главную

Запасы в целях ГО

Страницы: 1
Запасы в целях ГО
 
Здравствуйте, организация имеет вторую категорию ГО, продолжает работу в ВВ, в соответствии с информацией, полученной из Управления по делам ГО и ЧС администрации, наша организация в мирное время находится вне зон возможного заражения...., а в военное время в зоне возможного заражения АХОВ хлор. В соответствии с 28-ФЗ 1. Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Помогите разобраться какие запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств должны быть в нашей организации. Я думаю, должны быть СИЗ органов дыхания (в частности противогазы) на 100 % личного состава + 5 % на "подгонку", НФГО, должно быть обеспечено имуществом в соответствии с примерными нормами оснащения. Какие запасы у нас еще должны быть? ЗС в организации пока нет.
 
Владимир, "Методические рекомендации по определению номенклатуры и определению объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов и органами местного самоуправления и организациями"
(утв. МЧС России 23.05.2017 N 2-4-71-24-11).
 
Цитата
Сергей Швецов написал:
"Методические рекомендации по определению номенклатуры и определению объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов и органами местного самоуправления и организациями" (утв. МЧС России 23.05.2017 N 2-4-71-24-11).
Спасибо, изучал этот документ, вопросы, к сожалению, остались... буду разбираться, думаю на курсах мне помогут разобраться в этом вопросе, в следующем году.
 
Цитата
Владимир написал:
Какие запасы у нас еще должны быть?
Для любой организации обязательными являются запасы СИЗ и МСИЗ при наличии условий, указанных в п.6 Положения, утвержденного приказом МЧС от 01.10.2014 № 543 (ред. от 31.07.2017).
Если создаются НФГО, то имущество для обеспечения действий НФГО согласно приказу МЧС от 18.12.2014 № 701 (приложение №2 к Типовому порядку).
Если создаются НАСФ, то имущество согласно приказу МЧС от 23.12.2005 № 999 (ред. от 30.06.2014) (приложение №2 к Порядку).
Все остальные запасы (их номенклатура и объемы) согласно п.4 Положения, утвержденного ПП РФ от 27.04.2000 № 379 (ред. от 07.02.2017),
Цитата
определяются создающими их органами и организациями с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации исходя из возможного характера военных конфликтов на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических, физико-географических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов.
то есть, сама организация определяет, какие именно запасы она будет создавать, а не кто-то ей будет указывать...
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Для любой организации обязательными являются запасы...
Спасибо большое за Ваш ответ.
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Для любой организации обязательными являются запасы СИЗ и МСИЗ при наличии условий, указанных в п.6 Положения, утвержденного приказом МЧС от 01.10.2014 № 543 (ред. от 31.07.2017).

Здравствуйте. Организация не категорирована и не работает в военное время. Занимается эксплуатацией газовых котельных. Если объекты эксплуатации не попадают в границу зон, указанных в пункте 6 Положения, утвержденного приказом МЧС от 01.10.2014 № 543, тогда накапливать СИЗ вообще ненужно? Или в этом случае необходимо руководствоваться другим нормативным документом и необходимо накапливать СИЗ? Помогите разобраться что то я запутался.

 
Цитата
Алексей написал:
Помогите разобраться что то я запутался.
Цитата
Алексей написал:
Если объекты эксплуатации не попадают в границу зон, указанных в пункте 6 Положения, утвержденного приказом МЧС от 01.10.2014 № 543, тогда накапливать СИЗ вообще ненужно
 
Цитата
Civil defense написал:
вообще ненужно
Спасибо!
А при проверке, что объект не попадает в границу зон, это необходимо как то документально подтверждать. Или это само собой очевидно и вопросов задавать не будут. Или необходимо официально запросить в отделе ГО и ЧС местной администрации или в МЧС о том попадают объекты в границы этих зон или нет?
 
Цитата
Алексей написал:
А при проверке
По идее, Вас проверять не должны, т.к. у вас нет категории риска, но для успокоения души, лучше сделать запрос в местное управление ГОЧС и получить официальный ответ.
 
 
Цитата
Civil defense написал:
По идее, Вас проверять не должны
Спасибо!
 
Цитата
Civil defense написал:
По идее, Вас проверять не должны, т.к. у вас нет категории риска
Через статью 19.7 КоАП любую ( :umnik: ) организацию можно со временем подвести под любую категорию риска...
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Через статью 19.7 КоАП любую ( ) организацию можно со временем подвести под любую категорию риска...
А по подробнее можно?
 
Цитата
Алексей написал:
А по подробнее можно?
Да легко! Рассмотрим на примере офисно-планктонной организации, у которой ничего нет и в военное время она свою деятельность не продолжает.
В соответствии с ПП РФ от 21.05.2007 № 305 (ред. от 22.07.2017) "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны" такая организация относится к категории низкого риска и в отношении ее плановые проверки не проводятся.
Однако какие-то задачи в области ГО организация должна решать и определенные мероприятия выполнять. Лучше всего о ее задачах сказано в пункте 4.2 Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций, утвержденного приказом МЧС от 23.05.2017 № 230.
Например, одним из видов взаимодействия с ОМСУ, указанным в п. 4.2.1, является предоставление в ОМСУ данных по такой организации и получение из ОМСУ сведений о проведении различных мероприятий в отношении работников такой организации, учитываемых в Плане ГО муниципального образования. Согласно п. 116 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утв. приказом МЧС от 16.02.2012 № 70/ДСП,
Цитата
116. Организации, прекращающие свою деятельность в военное время, собственные планы гражданской обороны не разрабатывают. Мероприятия по защите работников указанных организаций учитываются в планах соответствующих муниципальных образований.
Допустим, в рамках проведения плановой проверки ОМСУ, для того, чтобы проверить качество работы этого органа, надзорный орган запрашивает у офисно-планктонной организации сведения из Плана ГО муниципального образования, направленные в виде выписки в организацию. Организация ничего представить не может, так как взаимодействие не организовано.
Вот тут и вступает в действие ст. 19.7 КоАП. А поскольку в отношении офисно-планктонной организации была применена данная статья, то в соответствии с пунктом 3 Приложения к Положению о государственном надзоре в области гражданской обороны ей повышают категорию риска до среднего.
Прошу отметить, что это сугубо мой теоретический изыск, судебной практики на эту тему нет, но как один из вариантов развития ситуации он имеет право быть.
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Цитата
Допустим, в рамках проведения плановой проверки ОМСУ, для того, чтобы проверить качество работы этого органа, надзорный орган запрашивает у офисно-планктонной организации сведения из Плана ГО муниципального образования, направленные в виде выписки в организацию. Организация ничего представить не может, так как взаимодействие не организовано.
Вот тут и вступает в действие ст. 19.7 КоАП. А поскольку в отношении офисно-планктонной организации была применена данная статья, то в соответствии с пунктом 3 Приложения к Положению о государственном надзоре в области гражданской обороны ей повышают категорию риска до среднего.
Прошу отметить, что это сугубо мой теоретический изыск, судебной практики на эту тему нет, но как один из вариантов развития ситуации он имеет право быть.
Интересный исход событий. Только на каком основании они у офисно-планктонной организации будут запрашивать сведения из плана ГО. И для чего им это надо, если они могут проверить оригинал плана ГО. Только при условии, что дана команда сверху, любым способом задушить офисно-планктонную организацию или личная не приязнь проверяющих к сотрудникам или самой организации.
 
Цитата
Алексей написал:
Только на каком основании они у офисно-планктонной организации будут запрашивать сведения из плана ГО.
Вы невнимательно читаете то, что я пишу...
Цитата
Квинтэссентор написал:
в рамках проведения плановой проверки ОМСУ, для того, чтобы проверить качество работы этого органа, надзорный орган запрашивает у офисно-планктонной организации сведения из Плана ГО муниципального образования, направленные в виде выписки в организацию.
Это всплывет без всяких команд, предвзятости и личной неприязни
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)