Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Система оповещения работников

Страницы: Пред. 1 2
Система оповещения работников
 
Добрый день, кого нибудь напрягали сопряжением объектовой системы оповещения с региональной? Совсем не хочется это затевать, но на руководителя пришло Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, хочу как-то это заволокитить, но пока не знаю как.
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
 
Цитата
Civil defense написал:
кого нибудь напрягали сопряжением объектовой системы оповещения с региональной?
Да, нас, но не с региональной, а с местной, т.е. муниципальной. Суды не помогли.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Суды не помогли.
По итогу спряглись?
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
 
Волокитим :D
Когда наступит край, никому неизвестно
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Волокитим
А как волокитете? Что им пишете? В Москве есть ПП г. Москвы № 795 от 1 декабря 2015, где есть требования на сопряжение ОСО с РАСЦО, как его обойти не могу понять?
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
 
Цитата
Civil defense написал:
А как волокитете?
В нашем случае организовали переписку: сперва направили письмо в ГУ МЧС по субъекту с просьбой выдать исходные данные для организации работ по сопряжению, ГУ МЧС через месяц нас отфутболило. Потом письмо в департамент информатизации и связи Правительства субъекта, они нас тоже отфутболили, послав в департамент региональной безопасности, с ним такая же песня, только он послал нас к муниципалам (мэрия города). В конце-концов мы вышли на муниципалов, и уже они выдали технические условия. На эту переписку ушло 6 месяцев.
Сейчас начался второй этап волокиты - подготовка к проектированию и проектирование сопряжения объектового оповещения с МСО. Даже по версии МЧС он может занять от 4 до 8 месяцев.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
В нашем случае организовали переписку
Я правильно понял, что вы были инициатором сего действа? В вашем регионе (муниципальном образовании) тоже есть местный нормативный акт о сопряжении этих систем?
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
 
Изучаю нормативку по вопросу оповещения, ни в одном федеральном НПА не указано, что надо иметь объектовую систему оповещения. У меня на объекте имеется система оповещения о пожаре мне было достаточно, т.к. кроме пожара ничего случиться в принципе не может. Теперь мой пожарный говорит, что свою систему для сопряжения он не отдаст, создавай свою.
Можно было бы и создать, только требований нет, например как расписано про Систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Может им так и ответить в соответствии с какими нормами проектирования создавать систему оповещения, может я не могу найти.
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
 
Цитата
Civil defense написал:
Я правильно понял, что вы были инициатором сего действа?
Нет, отдел связи, так как системы оповещения - это их хлеб.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Civil defense написал:
Изучаю нормативку по вопросу оповещения
Наши МЧСные надзорщики оперируют в этом случае совместным приказом от 25.07.2006 № 422/90/376 и "СП 165.1325800.2014. Свод правил. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне. Актуализированная редакция СНиП 2.01.51-90", пункт 6.38
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Знаком с такими документами, но в приказе п. 4 Положения цитирую: 4. Системы оповещения создаются: на объектовом уровне - локальная система оповещения (в районе размещения потенциально опасного объекта).
А Свод правил область применения не из той оперы. Не является мой объект не ПОО, не объектом использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения радиоактивных отходов), опасным производственным объектом, особо опасным, технически сложным, уникальным и объектом гражданской обороны.
Какие еще есть мысли?
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
 
Цитата
Civil defense написал:
Какие еще есть мысли?
Цитата
Квинтэссентор написал:
Суды не помогли
Кстати, согласно тому же СП объект должен создавать систему оповещения...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Через суд я думаю будет бесполезно, т.к. формально в
Цитата
Civil defense написал:
ПП г. Москвы № 795 от 1 декабря 2015
написано:
Объектовые системы оповещения о чрезвычайных ситуациях создаются на объектах, в организациях с одномоментным нахождением людей (включая работников) более 50 человек, а также социально важных объектах и объектах жизнеобеспечения населения вне зависимости от одномоментного нахождения людей и обеспечивают оповещение о чрезвычайных ситуациях персонала и населения, находящегося на территории объекта (организации).
и далее:
Организации, расположенные на территории города Москвы
- создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию объектовые системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, обеспечивают их сопряжение с региональной системой оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях.
Вчера имел разговор с местным связистом, который как раз отвечает за этот процесс в нашем округе, когда у него закончились все доводы, он прямым текстом и сказал: значит вам не повезло, что ваша организация находится на территории г. Москвы.
Тупо денег стригут со всех.
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
 
Может посмотреть ст9. п3. ФЗ № 28 с изменениями , которые вступили 29.10.2019г

Статья 9. Полномочия организаций в области гражданской обороны

1. Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;
проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;
осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны;
(в ред. Федеральных законов от 19.06.2007 N 103-ФЗ, от 29.06.2015 N 171-ФЗ)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 404-ФЗ;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2. Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 84-ФЗ)
Типовой порядок создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 404-ФЗ)
3. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, создают и поддерживают в состоянии готовности локальные системы оповещения.
 
Мне в Предостережении конкретно указали на нарушение
Цитата
Civil defense написал:
ПП г. Москвы № 795 от 1 декабря 2015
а оно утвердило: Положение о системах оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях.
Думаю, что ГО вообще нет смысла сюда пока примазывать.
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
 
Буду спрягать, деваться не куда, только наверно сначала буду мутить систему оповещения, тут МЧС совместно с Минсвязи новое Положение об оповещении населения пекут, так там скоро все объекты будут с этим вопросом напрягать, но хотя бы там наконец то подробно описали состав и требования к объектовой системе оповещения.
Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: а что вы делаете для других? (Мартин Лютер Кинг)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)