Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Карта. Приложение № 1 к Плану предупреждения и ликвид-ии ЧС. Как сделать?

Страницы: 1
Карта. Приложение № 1 к Плану предупреждения и ликвид-ии ЧС. Как сделать?, Карты ГО
 
Уважаемые коллеги, начальство поручило самому нарисовать данную карту, а опыта у меня нет. Подскажите, через что рисовать (через яндекс и гугл карты что-то не шибко получилась)? нужна детализация по домам и при этом что бы были видны границы района города, формат А3(такой у меня на старой печатной карте).

Спасибо!

P.S. надеюсь такие смежные вопросы не запрещены правилами форума.
Изменено: Алексей - 20 марта 2019 17:04
 
Вы собираетесь всю Москву впихнуть на А3 и чтобы при этом был виден каждый дом??? :scared:
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Нет не всю, только один район =), есть такая карта старого образца у меня, там правда тоже без номеров домов, но их хотя-бы видно. Так что кто-то же смог. Вообще я тоже хотел еще разок сказать начальству, что это анриал своими силами, профильные компании я уже нагуглил, которые берутся за работу.
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
всю Москву
"района города" тут нет запятой =), а всю Москву на А№ эт конечно веселье. :D
 
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Квинтэссентор написал:
всю Москву
"района города" тут нет запятой =), а всю Москву на А3 эт конечно веселье.
 
Цитата
Алексей написал:
Вообще я тоже хотел еще разок сказать начальству, что это анриал своими силами
Щелкните старую карту на мобилу, со снимка обрежьте всё ненужное, оставшийся снимок распечатайте на формате А3 на цветном принтере
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Щелкните старую карту на мобилу, со снимка обрежьте всё ненужное, оставшийся снимок распечатайте на формате А3 на цветном принтере