Здравствуйте может кто-нибудь сталкивался,при прохождении процедуры лицензирования нужен пакет документов, в том числе положительное санэпидзаключение, сначала в местной СЭС, потом в областном , в местном мы его получили в 2018 году, а в областном - отрицательное. Сейчас я собираюсь снова подавать документы на лицензию. среди причин--1 отказа ссылки на старый не действующий сейчас санПин 2,1,7,132203. а именно не определено предельное количество отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается накапливать . Вопрос ка теперь исправлять такое предписание?
Наталья Б написал: Вопрос ка теперь исправлять такое предписание?
Во-первых, это предписание вы должны были раньше выполнить, когда ещё действовал документ. Во-вторых, вам никто не запрещает прописать это предельное количество отходов в своём ЛНА. Вот отсюда и отталкивайтесь.
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
Геннадий Кузянин написал: . Во-вторых, вам никто не запрещает прописать это предельное количество отходов в своём ЛНА. Вот отсюда и отталкивайтесь.
зачем оно если санпин не действующий???, а насчет давности- это обство не от меня зависящее. Мы же говорим о настоящем моменте, отталкиваясь от этого зачем я буду прописывать сейчас , когда ссылка на это требование уже устарела. у нас 3 категория, мне вообще это нужно? какое основание? меня вот это вот интересует. и как вообще местные дали положительное заключение, а областные нет, где именно почитать про порядок прохождения этих этапов СЭС местное, СЭС областное- это порядок такой? где в этом можно убедится
pavelh написал: В интернете-то никак вообще не выходит поискать?
перечитала много документов, но есть вопросы , которые в них не разьясняются. Вот например---у нас есть лицензия Министерства промышленности и науки по заготовке, переработке и реализации лома металлов. Но мы еще и транспортируем отходы . Лицензия по транспортированию получается отдельно в Роспотребнадзоре, Вопрос в том ---мне ее достаточно? заменяет ли лицензия Министерства промышленности по заготовке(что включает и сбор тоже) лицензию Роспотребнадзора на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности; То есть, вопрос в том -- сбор -это сбор, переработка-это обработка, а утилизацией, размещением, обезвреживанием мы не занимаемся. То есть мне нужно получать лицензию по транспортированию. или все таки лицензию деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности
Наталья Б написал: То есть, вопрос в том -- сбор -это сбор, переработка-это обработка, а утилизацией, размещением, обезвреживанием мы не занимаемся. То есть мне нужно получать лицензию по транспортированию. или все таки лицензию деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности
Может и надо, но если организация у вас работает и ни один из надзорных органов по поводу такой деятельности не возбуждается - к чему лишний раз повод давать... получите предписание - оформите всё необходимое.
Ашатан просто написал: покупатель лома запросил лицензию, и потом нам приходили письма типо "предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
Ну тогда на эти предостережения лучше отреагировать.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 10 сентября 2018 г. N АА-10-01-32/19160 О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела обращение по вопросу необходимости лицензирования деятельности в области обращения с отходами и сообщает следующее. Согласно основным понятиям, указанным в ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), ломом и отходами цветными и (или) черных металлов являются пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий. Требования к обращению с ломом и отходами цветных и (или) черных металлов и их отчуждению установлены положениями ст. 13.1 Закона N 89-ФЗ и регулируются Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, а также Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения (утверждены постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 и от 11.05.2001 N 369 соответственно). В соответствии с п. 34 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов является отдельным лицензируемым видом деятельности. Согласно п. 30 ч. 1 ст. 12 Закона N 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Необходимо отметить, что группа отходов "лом и отходы черных и цветных металлов" включена в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242, и виды отходов, входящие в состав указанной группы, имеют различные классы опасности от II класса опасности до V. Таким образом, поскольку предусмотрено лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, получение дополнительно лицензии на обращение с отходами при осуществлении указанных видов деятельности не требуется. При этом, если в процессе указанной деятельности образуются иные отходы I - IV классов опасности, не являющиеся ломом черных и цветных металлов, обращение с такими отходами осуществляется в общем порядке, предусмотренном Законом N 89-ФЗ. Заместитель Руководителя А.М.АМИРХАНОВ