Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
НАОТ
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ

декларация о кол-ве выпущенных в обращение отходов, в т.ч. упаковки

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
декларация о кол-ве выпущенных в обращение отходов, в т.ч. упаковки, нужно ли было сдавать декларацию о кол-ве упаковке
 
я позвонила с
Цитата
Елена Уланцева написал:
Добрый день! Работаю инженером по охране труда чуть больше месяца, надо сдавать декларацию о выпущенных товарах и выполнение нормативов по утилизации. Работаю в организации, которая занимается переработкой семечек и круп. По перечню товаров, подлежащих утилизации, у нас попадают только бутылки, гофроящики, пакеты, ручки и крышки, которые мы покупаем и используем для упаковки нашей продукции. Сказали, что нужно предоставить декларацию и товарах и упаковке, подлежащих утилизации. Сделала ее по упаковке сама вручную, приняли в природнадзоре, а вот как делать отчет о выполнении нормативов по утилизации, не понимаю. Вроде ничего сложного, но для заполнения графы 9 необходимо иметь количество отходов от использования готовых товаров, включая упаковку, переданных на утилизацию в отчетный период, указывающихся на основании сведений, содержащихся в актах утилизации отходов от использования товаров. По актам, которые я нашла, много наименований отходов. Писать по ним? Или то же, что и по экосбору? Программу "модуль природопользователя" не использовала никогда. Пробовала в нем, но там даже декларация не получается, выплывает окно, что организация должна быть производителем или импортером. В ней я ввожу данные только по упаковке. Что делать? Сегодня уже 30 марта. Проконсультироваться не с кем
я позвонила в свой росприроднадзор и девочки мне подробно рассказали,где и что заполнить в модуле.попробуйте так
 
Цитата
Елена Уланцева написал: